Cтраница 2
В учреждениях I, II и III категорий в состав канцелярии входят соответствующие подразделения. Они исполняют все функции канцелярии, непосредственно делопроизводственное обслуживание и организационно-методическое руководство всей работой с документами. [16]
Делопроизводственное обслуживание в учреждениях осуществляет специальное структурное подразделение - канцелярия, в небольших учреждениях - секретарь. Функции, структура и порядок деятельности канцелярии определяются положением о ней, В функции канцелярии вне зависимости от специфики и масштаба деятельности учреждения входят: прием, регистрация, распределение документов и доставка их исполнителям, оформление и отправка исходящих документов, стенографирование, печатание и размножение документов, контроль за своевременным их исполнением, формирование дел и сдача их в архив, хранение и организация использования документов в делопроизводстве, разработка инструктивных и методических пособий по организации делопроизводства, методическое руководство секретарями структурных, подразделений, повышение квалификации делопроизводственного персонала, контроль за ведением делопроизводства в подведомственных организациях; Важной задачей канцелярии является освобождение руководителей и специалистов от выполнения функций по делопроизводственному обслуживанию. [17]
Основанием для этого служили разработанные в 1988 г. Укрупненные нормативы времени на работы по делопроизводственному обслуживанию и Единые нормы времени ( выработки) на машинописные работы, разработанные Центральным бюро нормативов по труду Государственного комитета СССР по труду и социальным вопросам. [18]