Послегарантийное обслуживание - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Жизнь похожа на собачью упряжку. Если вы не вожак, картина никогда не меняется. Законы Мерфи (еще...)

Послегарантийное обслуживание

Cтраница 1


Послегарантийное обслуживание включает в себя весь комплекс услуг по ремонту и техобслуживанию и осуществляется на платной основе соответственно после истечения гарантийного срока, причем этот вид обслуживания может осуществлять, естественно, как сам производитель со своей сервисной сетью, так и любая другая специализированная организация.  [1]

Гарантия - 12 месяцев, обеспечивается гарантийное и послегарантийное обслуживание. Проводится обучение персонала работе с прибором и осуществляется авторский надзор.  [2]

Послепродажный сервис предусматривает комплекс работ по гарантийному и послегарантийному обслуживанию ( ремонт, поставка запасных частей и пр.  [3]

Есть ли гарантия и существует ли хороню налаженная система послегарантийного обслуживания.  [4]

Есть ли гарантия и существует ли хорошо налаженная система послегарантийного обслуживания.  [5]

Специалисты ВНИИЭФ-Волгогаз-НН выполнят весь спектр монтажных, пусконаладочных работ, проведут работы по интеграции с существующими системами автоматизации, обеспечат гарантийное и послегарантийное обслуживание.  [6]

Постпроизводственная сфера включает в себя деятельность предприятия по реализации изготовленной продукции, а также проведению комплекса работ по сервисному обслуживанию потребителя, включающему гарантийное и послегарантийное обслуживание.  [7]

СО - - объем сервисных услуг, тыс. руб. К сервисным услугам относится комплекс работ, связанный со сбытом и использованием выпущенной продукции, в том числе гарантийное и послегарантийное обслуживание.  [8]

Постпроизводственная сфера включает в себя деятельность предприятия по реализации изготовленной продукции, а также проведению комплекса работ по сервисному обслуживанию потребителя, включающему, в том числе, гарантийное и послегарантийное обслуживание.  [9]

Лизинговая сделка может включать условия оказания дополнительных услуг: приобретение у третьих лиц прав на интеллектуальную собственность, товарно-материальных ценностей, необходимых в период проведения монтажных и пусконаладрчных работ; осуществление монтажных и пусконаладочных работ в отношении предмета лизинга; послегарантийное обслуживание и ремонт предмета лизинга, в том числе текущий, средний и капитальный; подготовка производственных площадей и коммуникаций; проведение работ, связанных с установкой ( монтажом) предмета лизинга; оказание других услуг, без которых невозможно использовать предмет лизинга. Перечень, объем и стоимость дополнительных услуг указываются в договоре лизинга.  [10]

Являясь официальным представителем ведущих зарубежных производителей приборов, НПФ Экополимер берет на себя подбор необходимых конкретному заказчику приборов ( расходомеров, уровнемеров, кислородоме-ров, преобразователей частоты, систем комплексной диспетчеризации и автоматизации и других), разработку монтажной документации, поставку, пус-ко-наладку, гарантийное и послегарантийное обслуживание приборов и оборудования.  [11]

Послегарантийное обслуживание и ремонт с восстановлением потребительских свойств машины производят на предприятиях технического сервиса или у частных мастеров-специалистов.  [12]

Наши приборы используются почти во всех субъектах Российской Федерации, на Украине, в Молдавии, в Узбекистане, Казахстане. ЗАО Промсервис организует гарантийное и послегарантийное обслуживание своей продукции через сервисные центры, филиалы и представительства в городах: Альметьевск, Белгород, Волгоград, Екатеринбург, Красноярск, Москва, Набережные Челны, Нижнекамск, Ноябрьск, Оренбург. Решается вопрос об организации сервисного центра в Уфе.  [13]

В настоящее время улучшение качества услуг конечным пользователям, гарантийное и послегарантийное обслуживание выходят на одно из первых мест в решении потребителем вопроса: Какой марке отдать предпочтение. Поэтому очень важно непосредственно в регионах создать авторизированные сервисные центры с участием уже функционирующих там дилеров.  [14]

Предпродажный сервис включает подготовку товара к продаже, придание товарного вида машинам и оборудованию после транспортировки, их монтаж, наладку и регулировку. Послепродажный сервис, в свою очередь, делится на гарантийное и послегарантийное обслуживание. В гарантийный период фирма-производитель проводит профилактические осмотры оборудования, замену изношенных деталей, смазку и чистку, контролирует соблюдение инструкций по эксплуатации, участвует в подготовке специалистов по эксплуатации. В послегарантийный период осуществляют планово-предупредительные осмотры, текущий и капитальный ремонт. Фирма-производитель оказывает помощь в снабжении запасными частями, в модернизации оборудования, дает консультации по его эксплуатации.  [15]



Страницы:      1    2