Послегарантийное обслуживание - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Жизненно важные бумаги всегда демонстрируют свою жизненную важность путем спонтанного перемещения с места, куда вы их положили на место, где вы их не сможете найти. Законы Мерфи (еще...)

Послегарантийное обслуживание

Cтраница 2


Мы предлагаем комплекты гаражного и профессионального оборудования, производим его гарантийное и послегарантийное обслуживание, обеспечиваем бесперебойные поставки материалов Тектил, адаптированных к российским условиям, проводим обучение персонала. Своим партнерам корпорация Примула оказывает широкую рекламную поддержку в центральной автомобильной прессе, на радио и телевидении, обеспечивает различной рекламной продукцией. На регулярных съездах дилеров Вальволин проводятся семинары с участием ведущих российских и зарубежных специалистов в области антикоррозионной защиты.  [16]

К сервисным услугам относится комплекс работ, связанный со сбытом и использованием выпущенной продукции, в том числе гарантийное и послегарантийное обслуживание.  [17]

В стоимость принтера входит стартовый комплект расходных материалов, фотодатчик, трехдневное обучение персонала. После прохождения обучения установка прибора в линию производится, как правило, сотрудниками предприятия. Для проведения гарантийного и послегарантийного обслуживания организована сеть сервисных центров.  [18]

Стратегия по организации сервисного обслуживания предполагает пред - и послепродажный сервис. Предпродажный сервис ориентирован на постоянное изучение и анализ требований потребителей для совершенствования качественных параметров предлагаемой продукции. Послепродажный сервис предусматривает комплекс работ по гарантийному и послегарантийному обслуживанию ( ремонт, поставка запасных частей и пр.  [19]

Стратегия по, организации сервисного обслуживания предполагает предпродажный и послепродажный сервис. Предпродажный сервис ориентирован на постоянное изучение и анализ требований потребителей с целью совершенствования качественных параметров предлагаемой продукции. Послепродажный сервис предусматривает комплекс работ по гарантийному и послегарантийному обслуживанию ( ремонт, поставка запасных частей и пр.  [20]

При выборе средств оргтехники, помимо вышеперечисленных факторов, необходимо учитывать и возможные ограничения ври непосредственном обращении к получению техники. Подобные ограничения следует иметь в виду как при подготовке планов оргтехмероприятий, так и в ходе самого внедрения. Сложившаяся ирактика обеспечения учреждений оргтехникой показывает, что как ограничения могут рассматриваться следующие ситуации: невозможность приобретения техники в сроки, определяемые планами самого учреждения; отсутствие возможностей для включения в штат учреждения специалистов по эксплуатации и текущему ремонту поступающей техники; отсутствие помещений, необходимых для размещения техники и вспомогательного оборудования; возможность обесвечевня новой техники расходными материала, эавасяыми частями, принадлежностями и инструментами; отсутствие послегарантийного обслуживания приобретавшее теяапеских средств.  [21]

Реализация и эксплуатация - сферы обращения товаров, где проявляются их реальные характеристики. Помимо цены реализации она определяется затратами на эксплуатацию изделий в течение полного срока их службы. Кроме цены потребления для покупателя важны также условия авансирования при покупке, скидки к цене, условия платежа и поставки, срок гарантийных обязательств, развитость сервисных сетей, качество и стоимость послегарантийного обслуживания. С развитием неценовой конкуренции условия эксплуатации и сервисного обслуживания становятся решающими при покупке товаров длительного пользования, относящихся к одной ценовой категории.  [22]



Страницы:      1    2