Cтраница 1
Справочно-информационное обслуживание по отечественным и зарубежным патентным материалам организовано НПО Поиск и другими подразделениями Гос-комизобретений как справочная служба, подготавливающая ответы на отдельные запросы специалистов, предприятий, организаций и информационных центров. [1]
Справочно-информационное обслуживание по патентной документации организовано ЦНИИПИ и другими подразделениями Госкомитета как справочная служба, подготавливающая ответы на отдельные запросы специалистов организаций, предприятий и информационных центров. В систему справочно-информационного обслуживания входят как централизованные, так и децентрализованные службы. Централизованная служба функционирует на базе центральных справочно-информационных фондов, имеющихся в подразделениях Госкомитета. Децентрализованное обслуживание осуществляется на базе патентных фондов головных организаций, отраслевых и территориальных центров научно-технической информации. [2]
Справочно-информационное обслуживание позволяет организовать информационное обеспечение в тех случаях, когда нецелесообразно выполнять полную информационную обработку всех документов. [3]
Справочно-информационное обслуживание по различной патентной документации осуществляется НПО Поиск путем ответов на запросы специалистов. Так, в случае отсутствия в центральном фонде перевода иностранного патента такой перевод может быть осуществлен по заявке. Служба координации перевода по запросам высылает копии выполненных переводов и имеет фонд таких копий. [4]
Справочно-информационное обслуживание ( СИО) в режиме запрос-ответ ведется по запросам специалистов, работающих на данном предприятии, в НИИ, КБ. Запросы по профильной тематике могут поступать и от других организаций. В первую очередь удовлетворяются запросы специалистов, участвующих в разработке и реализации целевых комплексных программ или программ по выполнению важнейших научно-технических проблем. [5]
Справочно-информационное обслуживание предприятий и организаций МосгорЦНТИ и МосОблЦНТИ осуществляют дифференцированно и целенаправленно, с учетом наличия в регионе всесоюзных, центральных отраслевых органов НТИ. [6]
Подсистема справочно-информационного обслуживания предназначена для комплексного централизованного обеспечения информацией всех категорий потребителей с использованием традиционных методов и автоматизированных информационно-поисковых систем. [7]
Подсистема справочно-информационного обслуживания предназначена для комплексного обеспечения всех категорий потребителей информацией в области нефтяной промышленности с использованием традиционных методов и автоматизированных ( документальной и фактографической) ИПС. [8]
МЦНТИ осуществляет справочно-информационное обслуживание в рамках международной специализированной информационной системы НИР, как головной орган системы, по вопросам долгосрочных целевых программ научно-технического сотрудничества стран-членов СЭВ на основе комплексных информационных баз ( КИБ), а также по комплексным проблемам, имеющим важное народнохозяйственное значение для обеспечения научно-технического прогресса участвующих стран. [9]
Для организации справочно-информационного обслуживания в режиме запрос-ответ используются справочно-информационные фонды предприятия, организации и других органов НТИ и библиотек. [10]
Научно-техническая библиотека осуществляет библиотечное и справочно-информационное обслуживание совместно с отделом научно-технической информации. Они обслуживают индивидуальных и коллективных абонентов, заинтересованных в получении литературы и информации по профильной тематике. [11]
В исследованиях по вопросам справочно-информационного обслуживания центральное место отведено поэтапному информационному обеспечению НИР и ОКР, сущность которого заключается в организации органом НТИ непрерывного, планомерного, соответствующего конкретным этапам НИР или ОКР процесса подготовки и выдачи информации, необходимой и достаточной для решения стоящих перед коллективом разработчиков научно-технических задач. [12]
Использование баз данных на магнитных лентах в справочно-информационном обслуживании абонентов предприятия позволяет осуществлять подготовку ответов на разовые запросы в автоматизированном режиме. [13]
Одной из основных задач ООО ИРЦ Газпром является справочно-информационное обслуживание ОАО Газпром, организаций и предприятий на базе ЦОСИФ НТД. [14]
Упорядоченное собрание научно-технических документов, снабженное справочным аппаратом и предназначенное для справочно-информационного обслуживания специалистов. [15]