Справочно-информационное обслуживание - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если хотите рассмешить бога - расскажите ему о своих планах. Законы Мерфи (еще...)

Справочно-информационное обслуживание

Cтраница 1


Справочно-информационное обслуживание по отечественным и зарубежным патентным материалам организовано НПО Поиск и другими подразделениями Гос-комизобретений как справочная служба, подготавливающая ответы на отдельные запросы специалистов, предприятий, организаций и информационных центров.  [1]

Справочно-информационное обслуживание по патентной документации организовано ЦНИИПИ и другими подразделениями Госкомитета как справочная служба, подготавливающая ответы на отдельные запросы специалистов организаций, предприятий и информационных центров. В систему справочно-информационного обслуживания входят как централизованные, так и децентрализованные службы. Централизованная служба функционирует на базе центральных справочно-информационных фондов, имеющихся в подразделениях Госкомитета. Децентрализованное обслуживание осуществляется на базе патентных фондов головных организаций, отраслевых и территориальных центров научно-технической информации.  [2]

Справочно-информационное обслуживание позволяет организовать информационное обеспечение в тех случаях, когда нецелесообразно выполнять полную информационную обработку всех документов.  [3]

Справочно-информационное обслуживание по различной патентной документации осуществляется НПО Поиск путем ответов на запросы специалистов. Так, в случае отсутствия в центральном фонде перевода иностранного патента такой перевод может быть осуществлен по заявке. Служба координации перевода по запросам высылает копии выполненных переводов и имеет фонд таких копий.  [4]

Справочно-информационное обслуживание ( СИО) в режиме запрос-ответ ведется по запросам специалистов, работающих на данном предприятии, в НИИ, КБ. Запросы по профильной тематике могут поступать и от других организаций. В первую очередь удовлетворяются запросы специалистов, участвующих в разработке и реализации целевых комплексных программ или программ по выполнению важнейших научно-технических проблем.  [5]

Справочно-информационное обслуживание предприятий и организаций МосгорЦНТИ и МосОблЦНТИ осуществляют дифференцированно и целенаправленно, с учетом наличия в регионе всесоюзных, центральных отраслевых органов НТИ.  [6]

Подсистема справочно-информационного обслуживания предназначена для комплексного централизованного обеспечения информацией всех категорий потребителей с использованием традиционных методов и автоматизированных информационно-поисковых систем.  [7]

Подсистема справочно-информационного обслуживания предназначена для комплексного обеспечения всех категорий потребителей информацией в области нефтяной промышленности с использованием традиционных методов и автоматизированных ( документальной и фактографической) ИПС.  [8]

МЦНТИ осуществляет справочно-информационное обслуживание в рамках международной специализированной информационной системы НИР, как головной орган системы, по вопросам долгосрочных целевых программ научно-технического сотрудничества стран-членов СЭВ на основе комплексных информационных баз ( КИБ), а также по комплексным проблемам, имеющим важное народнохозяйственное значение для обеспечения научно-технического прогресса участвующих стран.  [9]

Для организации справочно-информационного обслуживания в режиме запрос-ответ используются справочно-информационные фонды предприятия, организации и других органов НТИ и библиотек.  [10]

Научно-техническая библиотека осуществляет библиотечное и справочно-информационное обслуживание совместно с отделом научно-технической информации. Они обслуживают индивидуальных и коллективных абонентов, заинтересованных в получении литературы и информации по профильной тематике.  [11]

В исследованиях по вопросам справочно-информационного обслуживания центральное место отведено поэтапному информационному обеспечению НИР и ОКР, сущность которого заключается в организации органом НТИ непрерывного, планомерного, соответствующего конкретным этапам НИР или ОКР процесса подготовки и выдачи информации, необходимой и достаточной для решения стоящих перед коллективом разработчиков научно-технических задач.  [12]

Использование баз данных на магнитных лентах в справочно-информационном обслуживании абонентов предприятия позволяет осуществлять подготовку ответов на разовые запросы в автоматизированном режиме.  [13]

Одной из основных задач ООО ИРЦ Газпром является справочно-информационное обслуживание ОАО Газпром, организаций и предприятий на базе ЦОСИФ НТД.  [14]

Упорядоченное собрание научно-технических документов, снабженное справочным аппаратом и предназначенное для справочно-информационного обслуживания специалистов.  [15]



Страницы:      1    2    3    4