Cтраница 2
Это несовмещение может быть вызвано биением оправки, на которую насаживается деталь; зазором между оправкой и отверстием заготовки; торцевым биением заготовки. [16]
Для чистовой обработки зуба обычно допускается биение оправки, на которую устанавливается шестерня, не более 0 01 мм. Биение инструмента ограничивается 0 015 мм. [17]
Перед установкой червячной фрезы обязательно индикатором проверяется биение оправки по концам посадочного места для фрезы. Затем устанавливается червячная фреза и выверяется по пояскам с двух сторон. После закрепления фрезы необходимо снова проверить ее биение по пояскам. [18]
Установка дисковых фрез производится после проверки индикатором биения оправки. При установке двух или трех фрез для прорезки одновременно нескольких впадин необходимо проверить комплектность фрез и промежуточных колец. Фрезы и кольца одного комплекта должны иметь одинаковую маркировку. [19]
Проверка резьбы бурильных геологоразведочных труб и муфт к ним по ГОСТ 7909 - 56, а также трубной резьбы замков бурильных труб колонкового геологоразведочного бурения по ГОСТ 7918 - 64. [20] |
Отклонение от соосности па длине 1 м определяют по соотношению величин биения оправки. [21]
Отклонение от соосности на длине 1 м определяют по соотношению величин биения оправки. [22]
Влияние погрешностей заточки передней поверхности червячной фрезы на форму зуба фрезы и колеса. [23] |
При заточке червячных фрез особое внимание следует уделять состоянию центровых гнезд и биению оправок. [24]
К - радиус-вектор; ее - угол подъема профиля кулачка; Ае - биение оправки; Дс - зазор между оправкой и посадочным отверстием кулачка; AR и Да - соответственно цена деления отсчетных устройств при измерении радиус-вектора кулачка и угла подъема. [25]
При медленном вращении оправки по шкале прибора снимается величина радиального биения дорожки качения, включая величину биения оправки, которая при необходимости может быть вычислена. [26]
После шлифования конус доводят притиром, обеспечивая шероховатость поверхности не ниже 12-го класса. Биение оправки, установленной в конусном отверстии, допускается до 0 002 мм у буртика и 0 004 мм на длине 150 мм. Буртик шпинделя шлифуют и доводят до получения 12-го класса шероховатости, допускается биение до 0 002 мм. [28]
После шлифования конус доводят притиром, обеспечивая параметр шероховатости поверхности R 0 04 - - 0 02 мкм. Биение оправки, установленной в конусном отверстии, допускается до 3 мкм у буртика и 4 мкм на длине 150 мм. Буртик шпинделя шлифуют и доводят до получения параметра шероховатости Rz 0 04 - f - 0 02 мкм, допускается биение до 2 мкм. [29]
Биение оправки находим по формуле ( 3), гл. [30]