Cтраница 2
Биение рабочей поверхности барабана ручного тормоза относительно наружного диаметра шлицев фланца ведомого вала коробки передач должно быть не более 0 25 мм. [16]
Если разность биений рабочей поверхности в горячем и холодном состояниях превышает 0 02 мм, то цикл динамической формовки и контрольных разгонов повторяется. Если после семи циклов динамической формовки разность радиального биения превышает 0 02 мм, коллектор бракуется и отправляется на переборку. [17]
Типовые конструкции тормозных барабанов. [18] |
Для уменьшения биения рабочей поверхности барабана се обрабатывают совместно со ступицей колеса; высота неровностей на этой поверхности должна быть не более 0 16 мкм. После механической обработки выполняют динамическую балансировку тормозного барабана в сборе со ступицей. [19]
После установки на станке биение рабочей поверхности круга должно быть минимальным. Если не удается установить круги с биением менее чем 0 01 мм по торцовой поверхности у чашечных и тарельчатых кругов или по цилиндрической поверхности у кругов, работающих периферией, то необходимо производить правку рабочей поверхности круга. [20]
Технологически трудно обеспечить отсутствие биения рабочих поверхностей маховика, нажимного диска и ВД. Поэтому при включении ФС усилие РНж изменяется с частотой, равной частоте буксования ПТ. [21]
Совершенно специфическим случаем является контроль биения рабочей поверхности тормозной колодки на приспособлении, приведенном на фиг. [22]
У коллекторов возможны следующие повреждения: повышенное биение рабочей поверхности, подгар и износ пластин, замыкание пластин между собой и на корпус, поломка и распайка петушков, перекрытия и прожоги пластмассы, трещины пластмассы. [23]
Для того чтобы проверить не только биение рабочей поверхности колодки относительно ее конструктивных баз, но и величину радиуса, необходимо предусмотреть к приспособлению соответствующий установ для настройки стрелки индикатора. [24]
Последовательность операций при обработке рабочей поверхности коллектора. [25] |
Глубокие подгары, кольцевые канавки, повышенное биение рабочей поверхности устраняют проточкой коллектора, снимая минимальный слой меди, необходимый для получения ровной поверхности. Коллекторы малых и средних машин протачивают на токарных станках, коллекторы крупных машин - при вращении якоря в собственных подшипниках, применяя специальные суппорты, которые устанавливают на траверсе или щите, сняв часть щеткодержателей. Частота вращения при обработке не должна превышать номинальную частоту вращения машины, якорь должен быть отбалансирован. [26]
При установке круга на оправку и проверке индикатором биения рабочей поверхности необходимо путем поворота круга вокруг оси в пределах 30 - 90 найти такое положение, при котором биение было бы минимальным. Если круг с оправкой после установки на шпиндель станка имеет биение выше допустимого, то его надо подвергнуть правке. [27]
Для современных высокоиспользованных машин с тяжелыми условиями коммутации нормировано биение рабочей поверхности коллектора. По ГОСТ 2582 - 72 биение, измеренное индикатором, устанавливаемым на одну из щеток, не должно превышать в нагретом состоянии двигателя 0 04 мм при разности биений в горячем и холодном состояниях, равной 0 02 мм. [28]
При установке приспособления на станке нужно про верить индикатором биение рабочей поверхности центрирующей втулки. Если биение обнаружено, то рекомендуется сделать проточку центрирующего пояска планшайбы и выверить приспособление по индикатору. [29]
Допустимый осевой зазор в подшипниках качения. [30] |