Биение - рабочая поверхность - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Почему неправильный номер никогда не бывает занят? Законы Мерфи (еще...)

Биение - рабочая поверхность

Cтраница 4


46 Схема нумерации цилиндров двигателя КамАЗ и расположения секций ТНВД.| Маховик в сборе двигателя КамАЗ. [46]

Затяжку болтов крепления маховика производить последовательно в два приема ( предварительно и окончательно) моментом 15 - 17 кгс-м. Биение рабочей поверхности маховика и привалочной поверхности под кожух сцепления, замеренное на максимальных диаметрах относительно оси коленчатого вала, не должно превышать 0 25 мм.  [47]

48 Валок в сборе четырехвалкового Z-образного каландра. [48]

К валкам каландров предъявляются повышенные требования. Например, биение рабочей поверхности бочки валка на диаметре 710 мм относительно шеек не должно превышать 0 005 мм, овальность бочки не должна быть более 0 005 мм.  [49]

Неплоскостность рабочей поверхности допускается не более 0 15 мм. Кроме того, проверяют биение рабочей поверхности относительно базового торца под фланец коленчатого вала. Торцевое биение рабочей поверхности не должно превышать 0 1 мм на крайних точках.  [50]

Перед установкой сцепления на маховик очищают рабочие поверхности маховика и нажимного диска, а также шлицы ступицы ведомого диска и ведущего вала коробки передач. Проверяют подвижность шлицевого соединения и биение рабочей поверхности маховика, которое не должно превышать 0 2 мм по наружному радиусу маховика. Если требует конструкция, то подшипник переднего конца ведущего вала коробки передач смазывают. Совмещают сделанные при разборке метки на кожухе и маховике, чтобы не нарушить уравновешенность узла. Ведомый диск центрируют с помощью оправки или запасного ведущего вала коробки передач относительно подшипника вала. Крепежные болты сцепления затягивают диаметрально и постепенно.  [51]

Амплитуда относительных колебаний шлифовальной головки и затачиваемого инструмента должна соответствовать 5 - 8 мкм ( что соответствует амплитуде вибраций 0 5 - 1 мкм при холостом ходе), амплитуда абсолютных колебаний шлифовальной головки в направлении поперечной подачи 15 мкм, а жесткость СПИД не менее 4 5 - 5 кН / мм. На станках для электроалмазной заточки ( при упругой схеме шлифования) биение рабочей поверхности круга должно находиться в пределах 15 - 25 мкм.  [52]

Нормальное прилегание упорного подшипника характеризуется наличием не менее 8 - 10 пятен краски на квадрате 25X25 мм. Разнотолщинность колодок упорного подшипника должна быть не более 0 02 мм; биение рабочей поверхности упорного диска также должно быть не более 0 02 мм.  [53]

Нормальное прилегание упорного подшипника характеризуется наличием не менее 8 - 10 пятен краски на квадрате 2 5x25 мм. Разнотолщинность колодок упорного подшипника должна быть не более 0 02 мм; биение рабочей поверхности упорного диска также должно быть не более 0 02 мм.  [54]

Алмазную заточку выполняют на станках повышенной точности мод. Биение шпинделя у этих станков не должно превышать 0 006 - 0 008 мм, биение рабочей поверхности круга 0 02 мм. Затачивают в такой последовательности: заточка державки обычными кругами, заточка пластинки алмазными кругами и, при необходимости, алмазная доводка фаски шириной 1 5 - 2 мм.  [55]

Изношенную рабочую поверхность маховика протачивают и шлифуют так, чтобы шероховатость поверхности была не менее 9-го класса. Для обработки маховик должен быть очень точно выверен, так как после соединения с коленчатым валом биение рабочей поверхности маховика на крайнем радиусе не должно превышать 0 1 мм. Снимаемая с рабочей поверхности маховика стружка у двигателя ВАЗ не должна быть толще 0 5 мм, а у двигателя ЗМЗ 1 0 мм.  [56]

При износе или повреждении фрикционных накладок ведомого диска накладки необходимо заменить. Новые накладки следует приклепать так, чтобы головки заклепок утопали на глубину не менее 1 мм. Биение рабочих поверхностей накладок должно быть не более 0 7 мм при замере на радиусе ПО мм от центра диска. При большем биении диск должен быть осторожно выправлен при помощи специальной оправки.  [57]

58 Регулировка кожуха сцепления в сборе. [58]

Фрикционные накладки ведомого диска, следует заменять при появлении растрескиваний, при уменьшении расстояния от заклепки до рабочей поверхности до 0 2 мм, при односторонних задирах. При этом старые заклепки высверливают сверлом диаметром 3 5 - 3 7 мм. Биение рабочей поверхности фрикционных накладок не должно превышать 0 7 мм.  [59]

60 Контактные кольца. [60]



Страницы:      1    2    3    4    5