Cтраница 2
Биение наружной поверхности меньшей ступени относительно большей упорной шайбы должно быть больше 0 1 мм. [16]
Радиальное биение: биение наружной поверхности относительно внутренней не более 0 2 мм. [17]
Схема базирования установке по отверстию. [18] |
В результате несовпадения конструктивной и установочной баз возникает биение наружной поверхности относительно внутренней, являющейся погрешностью базирования, величина которой равна удвоенной величине эксцентрицитета. [19]
Значения коэффициентов k.| Схема базирования при установке по отверстию. [20] |
В результате несовпадения конструктивной и установочной баз возникает биение наружной поверхности относительно внутренней, являющейся погрешностью базирования, величина которой равна удвоенной величине эксцентриситета. [21]
Втулку плотно насаживают на оправку и вращают в центрах, определяя биение наружной поверхности относительно внутренней ( фиг. [22]
Если техническими условиями на втулки, фланцы, шкивы, маховики задан допуск на биение наружных поверхностей относительно внутренних, то эти поверхности считаются концентричными в пределах заданных допусков. [23]
Необходимость контроля этого параметра вызвана тем, что после термообработки у значительной части деталей величина биения наружных поверхностей превышает припуск на шлифование. [24]
Утяжеленшае бурильные трубы УВТС1. [25] |
Кроме того, утяжеленная бурильная труба должна быть выполнена с жесткими допусками на кривизну канала относительно его теоретической оси и на биение наружной поверхности относительно канала. [26]
Основные технические условия изготовления зубчатых колес: центральное отверстие выполняют обычно по 2-му классу точности и 6 - 7-му классам чистоты; посадочные шейки зубчатых колес - валов выполняют по 2-му классу точности и 6 - 8-му классам чистоты; отклонение от перпендикулярности торцов ступицы и зубчатого венца к оси отверстия ( биение торцов) не более 0 01 - 0 03 мм; биение наружной поверхности зубчатого венца относительно отверстия не более 0 05 мм. [27]
Коленчатые валы двигателя ЗИЛ-130, поступающие в капитальный ремонт, имеют следующие дефекты ( рис. 6.1): трещины на шейках, проходящие через отверстия масляного канала и не доходящие до галтели на 3 мм и более; износ коренных шеек, вышедших за пределы ремонтных размеров; износ коренных шеек в пределах ремонтных размеров; глубокие задиры на отдельных шатунных шейках; износ шатунных шеек, вышедших за пределы ремонтных размеров; износ отверстий во фланце под болты крепления маховика; износ или биение внутреннего диаметра фланца; износ или биение шейки под шкив или шестерню; износ или биение наружной поверхности фланца; износ шпоночной канавки под шкив и шестерню; износ и биение шейки под сальник; срыв или износ резьбы под храповик; биение коренных шеек; непараллельность осей коренных и шатунных шеек; изменение длины коренных шеек; износ торца щеки. [28]
Биение наружной поверхности относительно оси отверстия не более 2 мм. [29]
Потеря манжетой контакта, обусловленная биением вала. [30] |