Cтраница 1
Прибор модели К. И-4832. [1] |
Биение карданного вала не должно превышать 2 мм. [2]
Биение карданного вала в любой точке по длине тру бы допустимо до 0 3 мм для автомобилей Москвич, 0 8 мм - для М-20, 1 2 мм - для ГАЗ-51. Проверку производят в сборе с двумя карданами. При необходимости правки карданного вала скользящую вилку снимают. [3]
Биение карданного вала в сборе с двумя шарнирами должно быть не более 1 2 мм. При необходимости правки вала скользящая вилка должна быть снята. Биение промежуточного карданного вала в любой точке по длине должно быть более 1 мм. [4]
Биение карданного вала заднего моста не должно превышать вблизи вилок 0 4 мм и по длине трубы 0 8 мм. [5]
Величина биения карданного вала в сборе не должна превосходить 0 5 - 0 8 мм. [6]
Для того чтобы предотвратить биение карданных валов, проверяют посадку крестовин в подшипниках и подшипников в вилках карданных валов. Признаком износа игольчатых подшипников служит появление металлического стука при трогании автомобиля с места. [7]
Двухмоторный редуктор с электроприводом. 1 - редуктор. 2 - электродвигатель. [8] |
При этом не следует допускать биение карданного вала более 2 - 3 мм Собранные валы должны легко проворачиваться, без заеданий в толчков. [9]
Диагностирование карданной передачи проводится с помощью люфтомера КИ-4832 и устройства КИ-8902А для проверки биений карданных валов. Для этого устанавливают люфтомер КИ-4832 на вилку карданного вала ( ближнюю к заднему мосту) и затормаживают автомобиль стояночным тормозом. С усилием на динамометрической рукоятке люфтомера, равным для автомобилей ЗИЛ 19 6 Н - м ( 2 кгс-м) и ГАЗ 14 7 Н м ( 1 5 кгс-м), выбирают люфт в одном направлении и устанавливают градуированный диск на нуль по уровню жидкости. Затем с таким же усилием выбирают люфт, вращая динамометр в обратном направлении, и определяют угловой люфт в карданной передаче ( допустимый угловой люфт карданной передачи 2); после этого автомобиль растормаживают. [10]
Промежуточный карданный вал привода лебедки трубоукладчиков Т-3560 М и Т-3560 А. [11] |
Для обеспечения равномерного вращения карданного вала отклонение осей его шарниров в продольной плоскости должно быть не более 3, биение карданного вала с шарнирами должно быть не более 1 мм. [12]
Основные неисправности карданной передачи заключаются в ослаблении крепления карданных валов, износе шеек, подшипников крестовин и шлицевых соединений и биении карданного вала. [13]
Карданная передача, как никакой другой механизм, требует систематической подтяжки крепления и смазки, потому что даже небольшое ослабление крепления фланцев, маленький люфт в карданных шарнирах вызывают биение карданного вала ( биение карданного вала на допускается более 0 35 - 0 4 мм в любой точке по длине), а поврежденные сальники и защитные грязеотражатели приводят к повышенному износу подшипников и шлицевого соединения. [14]
Карданная передача, как никакой другой механизм, требует систематической подтяжки крепления и смазки, потому что даже небольшое ослабление крепления фланцев, маленький люфт в карданных шарнирах вызывают биение карданного вала ( биение карданного вала на допускается более 0 35 - 0 4 мм в любой точке по длине), а поврежденные сальники и защитные грязеотражатели приводят к повышенному износу подшипников и шлицевого соединения. [15]