Биение - карданный вал - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Длина минуты зависит от того, по какую сторону от двери в туалете ты находишься. Законы Мерфи (еще...)

Биение - карданный вал

Cтраница 2


К основным неисправностям карданной нереда-ч и относятся вибрации и рывки, вызываемые износом шлице-вых соединений, карданов и подшипников промежуточной опоры, ослаблением креплений карданных валов. Биение карданного вала возникает при его погнутости.  [16]

Причиной стука у автомобиля ГАЗ-51 может стать неплотное закрепление фланца на ведомом валу коробки передач и на шлицевом конце промежуточного карданного вала. При этом возникает биение карданного вала, повышается износ шлиц фланца и гнезда подшипников в картере. Большой осевой зазор ведомого вала вызывает вибрацию карданного вала. Замер величины осевого зазора производят с помощью индикатора при снятом карданном вале и диске ручного тормоза. Радиальный зазор проверяют покачиванием конца вала в поперечном направлении. Осевой зазор проверяют покачиванием конца вала в продольном направлении. Осевой зазор вала не должен превышать 0 5 мм, радиальный зазор не допускается.  [17]

Балансировка карданного вала обеспечивает равномерное его вращение без вибрации при движении автомобиля с большой скоростью. Ее нарушение приводит к биению карданного вала, чрезмерной прерывистой тряске и к преждевременному износу деталей карданной передачи. Поэтому при ремонте карданной передачи сборку валов и их установку необходимо производить строго по установочным меткам.  [18]

В результате износа деталей в карданных передачах появляются люфты, наличие которых определяют покачиванием карданного вала; измеряют люфты в градусах. Значительные люфты в сочленениях деталей карданной передачи приводят к стукам. Биение карданного вала может быть вызвано его погнутостью или износом шлицевого соединения. Обе причины приводят к дисбалансу вала.  [19]

Разборка карданной передачи своими силами нежелательна, так как при этом нарушается балансировка карданных валов. Валы балансируют на заводе при помощи балансировочных пластин. Нарушение балансировки приводит к биению карданного вала и к повышенному износу деталей карданной передачи.  [20]

Данные механизмы проверяют в действии наружным осмотром во время ТО-2 при вывешенных на подъемнике зядних колесах автомобиля и работающем двигателе. Последовательно переключают все передачи в коробке передач, проверяют бесшумность и легкость их включения, а также четкое фиксирование каждой лере-дачи во включенном положении. На одной из промежуточных передач и малых оборотах двигателя прослушивают работу коробки передач и главной передачи, а также осматривают вращающиеся карданные валы. Стуки и повышенные шумы в механизмах трансмиссии не допускаются. Не должно быть также заметного биения карданных валов и стуков в сочленениях карданной передачи при резком изменении частоты вращения двигателя. Одновременно убеждаются, что нет подтекания в местах уплотнений валов, по плоскости разъема и в местах установки крышек коробки передач, раздаточной коробки, главной передачи. Допускаются только следы от натеков масла.  [21]

При работе карданной передачи могут возникнуть следующие неисправности: износ подшипников, крестовины карданного вала и шлицевого соединения, изгиб или скручивание карданного вала. Признаком неисправности карданной передачи являются неплавность ( рывки) при трогании автомобиля с места или при переключении передач и повышенный шум при работе карданной передачи. Износ подшипников и крестовин происходит главным образом из-за повреждения сальников комплексного уплотнения и определяется по увеличенному люфту в шарнире. Изношенную крестовину вместе с подшипниками необходимо заменить. Повышенный шум при работе карданной передачи свидетельствует об износе шлицевого соединения. Изношенные детали необходимо заменить. Биение карданного вала при вращении свидетельствует о том, что вал погнут. Погнутый вал необходимо выправить.  [22]



Страницы:      1    2