Cтраница 2
Допуск на биение шеек ( двойной эксцентриситет) указан, исключая биение шеек по овальности. [16]
Для проверки биения концевой шейки по индикатору необходимо из-под нее вынуть вкладыши и вращать вал. [17]
У картера заднего моста биение шеек под наружные подшипники ступиц задних колес, колец сальников и шеек под диски задних тормозов должно быть не более 0 1 мм. Биение проверяют при установке картера заднего моста на шейки под внутренние подшипники ступиц задних колес. Допускается отклонение не более 0 08 мм на длине 100 мм. [18]
У шлицевой втулки карданного вала биение шейки под шариковый подшипник опоры промежуточного карданного вала относительно поверхности шлицевых зубьев должно быть не более 0 05 мм. [19]
Одновременно с этим может быть проверено биение шеек самого вала, как это указано на чертеже. [20]
После закрепления выносного подшипника следует проверить биение коренных и выносных шеек коленчатого вала с помощью индикаторов. Допускаемое биение основной коренной и выносной шеек - 0 05 мм; допускаемое биение внешней коренной шейки - 0 08 мм. Кроме того, необходимо проверить коротким уровнем длиной 100 мм параллельность коренных и мотылевых шеек. [21]
Схема измерений биений ротора. Числа указывают допускаемые биения в миллиметрах. [22] |
Правильность сборки жестких муфт должна быть проверена по биению дальней шейки одного из роторов - маятниковой проверкой и по биению ближней шейки - проверкой оленчатости в соединении полумуфт. [23]
Установив ротор в центры или на призмы, проверяют биение шеек; допустимая величина его 0 01 мм. [24]
Проверка при помощи индикатора шеек вала на биение; биение концевых шеек при нормальной эксплуатации не должно превышать 0 08 мм. [25]
После этого коренной вал укладывают для проверки на отсутствие биения шеек на нижние вкладыши ( коленчатые валы укладывают на нижние вкладыши внутренних подшипников) и при проворачивании вала при помощи индикатора замеряют: а) биение коронных шеек, которое не должно превышать 0 05 мм и б) биение концевых шеек коленчатых валов, которое по должно превышать 0 08 мм. [26]
При этом показания будут содержать суммарную величину двух дефектов: биение образующей шейки относительно оси и овальность шейки. Учитывая затруднительность измерения каждой погрешности в отдельности, техническими условиями часто предусматривается допуск на суммарную погрешность. [27]
Допуск на биение шеек ( двойной эксцентриситет) указан, исключая биение шеек по овальности. [28]
Если у коленчатого вала овальность и конусообразность шеек больше допускаемых, биение шеек превышает допустимые значения, глубина задиров на шейках более 0 1 мм, высота образовавшихся на шейках кольцевых выступов и впадин более 0 15 мм, имеются трещины и изломы на шейках, то такой коленчатый вал подлежит ремонту. [29]
У валика насоса при установке его по шейкам под шариковый и игольчатый подшипники биение шейки под втулку шкива и шейки под сальник не должно быть более 0 02 мм, а биение шлиц по наружному диаметру - не более 0 03 мм. [30]