Cтраница 1
Радиальное биение колеса определяется в средней плоскости колеса. [1]
Наименьшие смещения исходного контура по видам сопряжений. [2] |
Вследствие радиального биения колеса толщины зубьев не остаются постоянными, поэтому для получения в передаче зазоров, не меньших, чем гарантированные, нужно соблюдать требование, чтобы толщина любого зуба колеса, измеренная на базе рабочей оси колеса, соответствовала заданным допускам. [3]
Корреляционным анализом установлено, что радиальное биение колеса в собранном узле зависит от радиального биения колеса до сборки и несоосности посадочного места трибки. Характер запрессовки очень слабо влияет на величину биения. [4]
Измерить отклонение направления зуба и радиальное биение колеса, помещая наконечник прибора последовательно во все впадины колеса. [5]
Проверка совпадения середины червячного колеса с осью червяка.| Проверка зацепления червячной передачи. [6] |
После напрессовки венца на вал проверяют радиальное биение колеса и червяка с помощью индикатора. [7]
Для исключения части погрешности профиля, возникающей от радиального биения колеса, необходимо измерить три-четыре профиля зубьев, равномерно расположенных по зубчатому венцу, и по средним значениям погрешностей профиля для каждого угла развернутости определить собственно погрешность профиля Д / с в мк. [8]
Колебание измерительного межосевого угла пары конических колес. [9] |
Кинематическая точность колес может быть повышена путем снижения радиального биения колеса и обработки его на станке с повышенной кинематической точностью при точном центрировании заготовки в процессе нарезания и шлифования зубьев. Шевингование колес не уменьшает их кинематическую погрешность. [10]
Кинематическая точность зубчатых колес может быть повышена главным образом за счет снижения радиального биения колеса и обработки его на станке с повышенной кинематической точностью при точном центрировании заготовки при нарезании зубьев. Шевингование, исправляя погрешности профиля и несколько уменьшая радиальное биение зубчатого колеса, не снижает накопленной погрешности окружного шага, не уменьшает колебания длины общей нормали и не устраняет других погрешностей, вызываемых кинематической неточностью станка, и тем самым мало повышает кинематическую точность колес, хотя и повышает плавность их работы. [11]
Корреляционным анализом установлено, что радиальное биение колеса в собранном узле зависит от радиального биения колеса до сборки и несоосности посадочного места трибки. Характер запрессовки очень слабо влияет на величину биения. [12]
При напрессовке зубчатых колес возможны следующие погрешности: искажение профиля - зубчатого колеса, неплотное прилегание колеса к шейке вала, радиальное биение колеса, перекос колеса на валу, неплотное прилегание ступицы колеса к упорному буртику вала, перекосы в шпоночных соединениях. [13]
Так как при измерении базой является наружный диаметр колеса, то при определении смещения исходного контура надо учитывать отклонение диаметра по выступам и радиальное биение колеса. [14]
Переход геометрического. [15] |