Радиальное осевое биение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если жена неожиданно дарит вам галстук - значит, новая норковая шубка ей уже разонравилась. Законы Мерфи (еще...)

Радиальное осевое биение

Cтраница 2


Проверку радиального и осевого биения шпинделя производят по цилиндрической оправке, аналогичной рекомендованной для проверки оптической делительной головки, но с хвостовиком соответствующей конусности.  [16]

Допускаемые радиальное и осевое биения составляют: для жестких муфт 0 03 - 0 04мм, для полужестких - не более 0 06 мм. Для жестких муфт быстроходных машин, например турбогенераторов, осевое биение не должно превышать 0 02 - 0 03 мм.  [17]

18 Проверка осевого биения торца полумуфты. [18]

Допускаемые радиальное и осевое биения составляют: для жестких муфт 0 03 - 0 04 мм, для полужестких - не более 0 06 мм.  [19]

Допускаемые радиальное и осевое биения составляют: для жестких муфт 0 03 - 0 04 мм, для полужестких - не более 0 06 мм. Для жестких муфт быстроходных машин, например турбогенераторов, осевое биение не должно превышать 0 02 - 0 03 мм.  [20]

21 Конструкция шпинделя токарно-винторезного станка. [21]

Точность вращения характеризуется радиальным и осевым биением переднего конца шпинделя и регламентируется стандартами в зависимости от класса точности станка.  [22]

23 Верхняя подшипниковая опора регене-воздухоподогревателя Таганрогского котельного завода. [23]

При ремонте ротора проверяют радиальное и осевое биение обечайки по верхнему и нижнему фланцам, поворачивая ротор вручную на один оборот. Биения измеряют индикатором или щупом. Для этого на уровне фланцев закрепляют в диаметрально противоположных точках четыре ре - ративного пера. Если биения фланцев превышают 1 мм, проверяют зазор между верхней ступицей ротора и валом. При превышении этого зазора 0 1 - 0 15 мм приваривают к ступице кольцо из двух половин и центрируют ротор по валу.  [24]

Периодические ошибки появляются вследствие радиального и осевого биения ходового винта станка, а также от погрешностей шага и биения шестерен привода винта.  [25]

Точность вращения подшипника характеризуется радиальным и осевым биением наружного и внутреннего колец.  [26]

Перед разборкой станка необходимо проверить радиальное и осевое биение каждого шпинделя, предварительно тщательно отрегулировав их.  [27]

Диаметр условной окружности зависит от радиального и осевого биения шарошек, и углового шага шарошек.  [28]

Шпиндель должен вращаться плавно, без радиального и осевого биения. Плавность вращения шпинделя определяется от руки.  [29]

Разновысотность шарошек долота тоже зависит от радиального и осевого биения шарошек.  [30]



Страницы:      1    2    3    4    5