Инновационный бизнес - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Каждый, кто часто пользуется туалетной бумагой, должен посадить хотя бы одно дерево. Законы Мерфи (еще...)

Инновационный бизнес

Cтраница 1


Инновационный бизнес не является занятием чистой наукой или изобретательством, хотя научно-технические разработки имеют приоритетное значение.  [1]

Инновационный бизнес может вестись как многопродуктовым диверсифицированным предприятием, так и однопродуктовыми специализированными предприятиями.  [2]

Инновационный бизнес - это проекты коммерческой реализации новых технологий, которые могут осуществляться в различных формах.  [3]

Центр инновационного бизнеса оказывает услуги предпринимателям на последующих стадиях коммерциализации проектов. По заказам малых фирм составляются подробные бизнес-планы с обязательньш расчетом сроков окупаемости проектов.  [4]

Инкубаторы инновационного бизнеса - экономико-правовое пространство, где действует льготное налогообложение, распространено венчурное финансирование, оказываются посреднические услуги: техническая экспертиза, маркетинг, информационное обеспечение, управленческое консультирование, лицензирование.  [5]

Участие в инновационном бизнесе сулит большие перспективы, но требует тщательной проработки договоров и соглашений. Квалификация экспертов и специалистов при этом должна быть выше, чем при заключении обычных договоров купли-продажи традиционной продукции.  [6]

В строгом смысле инновационный бизнес предполагает создание нового предприятия ( так называемого start-up), специально предназначенного для освоения новой продуктовой линии, также и потому, что именно оно способно привлекать средства инвесторов, которые желают инвестировать не столько в ту или иную фирму, сколько именно в осваиваемую продуктовую линию ( проект) с гораздо большими гарантиями того, что их инвестиции не будут использоваться многопродуктовым предприятием для поддержания продуктовых линий ( производств, операций, рабочих мест), не рассматриваемых инвестором в качестве перспективных.  [7]

Особенно возрастает роль малого и среднего инновационного бизнеса в периоды технологического переворота, становления нового кондратьевского цикла.  [8]

Для чего в инновационном бизнесе может применяться моделирование контрактных компромиссов.  [9]

Есть надежды на увеличение роли малого инновационного бизнеса в России. Поскольку малое высокотехнологичное предпринимательство менее капиталоемкое, по сравнению с крупным производством, оно может создать основу для структурной перестройки на базе прогрессивных технологий. Возрастает роль венчурного капитала. Одним из перспективных направлений является использование франчайзинга - системы, при которой известные зарубежные и отечественные фирмы дают возможность малым предприятиям пользоваться своими товарными знаками, помогая им овладеть всей системой технологий, предоставляя оборудование, ноу-хау и другие условия, обеспечивающие качество и конкурентоспособность продукции в полном соответствии с требованиями фирменного знака.  [10]

Если говорить о ситуации в малом инновационном бизнесе, то сегодня у нас существует три ярко выраженных подхода, три типа малых инновационных фирм.  [11]

С целью координации усилий по развитию инновационного бизнеса в 1990 г. создана Ассоциация научно-технологических парков, бизнес-инкубаторов и инновационных центров Технопарк. При ассоциации учреждены научно-технический совет по информатизации и развитию телекоммуникационной сети Технопарк, экспертный совет по отбору инновационных программ и наукоемкой продукции фирм технопарков за счет средств федеральных программ. Организован Центр аккредитации технопарков, который должен оценивать и подтверждать достигнутый технопарком уровень развития, его способность к активной инновационной деятельности и возможность эффективного использования целевых кредитов, финансовой и других форм поддержки. Ассоциация Технопарк совместно с руководством технопарков подготовила более 150 проектов малых инновационных организаций в рамках Федеральной программы развития малого и среднего предпринимательства России.  [12]

С этих позиций интересен опыт развития инновационного бизнеса в США.  [13]

В общем плане система государственной поддержки малого инновационного бизнеса за рубежом реализуется через два главных канала содействия: малому бизнесу в целом и предприятиям, занятым непосредственно инновационной деятельностью. В данном случае представляет интерес более подробное рассмотрение второго канала государственной поддержки инновационного предпринимательства, который заключается в содействии инновационной деятельности в целом.  [14]

Во-первых, здесь должна быть использована оценка инновационного бизнеса, о методах которой подробнее будет говориться ниже. Во-вторых, на основе оцененной чистой текущей стоимости проекта должны быть рассчитаны некоторые дополнительные показатели эффективности задуманного предприятия в относительных цифрах.  [15]



Страницы:      1    2    3    4