Cтраница 1
Анализ циклограмм позволяет отметить следующее. [1]
Анализ циклограммы МА позволяет установить правильность соотношения периодов движения и выстоя отдельных механизмов и оценить относительную длительность рабочих и холостых ходов. [2]
Анализ циклограмм движения показал, что в клапане без пружины возникают высокие скорости удара пластины не только об ограничитель подъема, но и о седло, так как в этом случае посадка на седло происходит при большой скорости обратного потока газа. [4]
Анализ циклограмм машин-автоматов в сопоставлении с кинематической схемой машины позволяет уяснить взаимодействие исполнительных механизмов, правильность в соотношении интервалов движения рабочих органов, их соответствие технологическому процессу, вскрыть резервы сокращения рабочего цикла машины. [5]
Анализ циклограммы пневмопривода начнем с момента включения управляющего устройства ( в данном случае конечного выключателя), из которого выходной сигнал в виде давления сжатого воздуха поступает на вход распределителя. [6]
Анализ циклограммы пневматического привода начнем с момента включения конечного переключателя, электромагнитного клапана или пневматической кнопки, - любого управляющего устройства, с выхода которого управляющий сигнал в виде давления сжатого воздуха поступает на вход распределителя. После срабатывания распределителя воздух из магистрали распространяется по трубопроводу до полости наполнения рабочего цилиндра. [7]
Анализ циклограммы функционирования бортовых систем КЛА показывает, что из их общего множества W постоянно включена лишь небольшая часть систем, в то время как большинство из них работает периодически или эпизодически. Постоянное изменение числа и состава работающих систем, каждая из которых Wj имеет свое значение интенсивности потока отказов Хда. [8]
Представленные графики получены на основе анализа циклограмм существующих машин, позволяющих получить циклическую нагрузку. [9]
Данные, полученные при составлении и анализе циклограмм, создают предпосылки для выбора конструктивных параметров ПФМ методом ограничений или по конструктивным соображениям. [10]
Теория циклограммирования МА и АЛ охватывает задачи синтеза и анализа циклограмм и тактограмм технологических машин. [11]
Были также исследованы: взаимодействия механизмов автомата с построением и анализом динамических циклограмм; динамические нагрузки на привод ( крутящие моменты, усилия, давления в гидро - и пневмоприводе) методами тензометрирования деталей автомата с использованием съемных преобразователей крутящих моментов и усилий, тензометр ических датчиков давления для определения технологических возможностей автомата, возможностей увеличения скорости холостых ходов, выявления дефектов; неравномерность вращения валов и шпинделей с помощью дискретной записи углов поворота или записи угловой скорости с целью изучения влияния падения числа оборотов под нагрузкой, работы муфт, а также влияния механизмов с переменным передаточным отношением на условия работы привода автомата. [12]
Таким образом, выбор более рационального закона движения стола, увеличение на основе анализа динамической циклограммы угла поворота кулачка за один период стола и изготовление профилей с высокой точностью позволили увеличить частоту вращения стола более чем в 1 5 раза, не увеличив при этом нагружен-ности механизма. [13]
Для фильтров с использованием обратной посекционной продувки этот расход подсчитан по соотношениям продолжительности циклов регенерации и фильтрации на основе анализа циклограмм работы фильтров в ряде отраслей промышленности. При этом продолжительность регенерации была отнесена к фильтру в целом, а не к отдельным фильтрующим элементам или секциям. Это более наглядно иллюстрирует режим эксплуатации продувочных устройств и позволяет объективно оценить энергетические затраты. [14]
Наряду с этим необходимо проанализировать возможные схемы пакетирования и выбрать наиболее рациональную из них с учетом физико-механических свойств грузов; построить циклограммы ( провести их синтез); найти оптимальный процесс пакетирования на базе анализа циклограмм; определить типы приводов; построить рациональную схему автоматического управления, выполнить расчеты на прочность, долговечность и надежность деталей и узлов машины. Трудности при решении задачи создания высокопроизводительной и достаточно надежной ПФМ усугубляются необходимостью учитывать многие специфические факторы, влияющие на процессы перемещения пакетируемых грузов и являющиеся в ряде случаев нестабильными. Попытки пренебречь влиянием, например, ударных нагрузок, реакций связи на грузы, переменных по значению и направлению, сил и моментов сил трения приводят обычно к созданию только опытных образцов конструкций. Влияние перечисленных выше факторов необходимо учитывать на стадии поиска ( определения) исходных данных для проектирования. Последующие этапы проектирования типовых узлов могут быть выполнены по методикам, апробированным в общем машиностроении. [15]