Cтраница 1
Деятельность производителей находится под значительным влиянием ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫХ и ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ИНСТИТУТОВ, которые принимают и контролируют ход выполнения законов, устанавливают нормы и ограничения хозяйственного поведения. Предприятию необходимо учитывать мероприятия политической власти, стремиться прогнозировать их результаты и использовать в своих деловых интересах. [1]
Основную цель деятельности производителя составляет максимизация прибыли. Однако не каждая фирма подчиняет всю свою деятельность непосредственно извлечению максимально возможной прибыли. Но все подобные шаги носят все же тактический характер и в конечном счете подчинены решению главной стратегической задачи - получению возможно большей прибыли. [2]
Маркетинг - это деятельность производителя, направленная на установление, укрепление и поддержание выгодных обменов ради достижения своих целей. [3]
Во-вторых, оценку деятельности производителя дает не только потребитель, но и сам производитель. При этом он решает, выгодно ли ему в масштабах и условиях конкретной экономической ситуации заниматься производством и реализацией тех или иных товаров. [4]
Направленная на извлечение прибыли деятельность производителей обеспечивает эффективное с точки зрения общества распределение ресурсов только тогда, когда предельные издержки включают в себя все издержки, которые порождает производство, а цена продукта в точности отражает все выгоды, которые получает от него общество. Только и исключительно в этом случае конкурентное производство в точке, где предельный доход ( цена) равен предельным издержкам, уравновешивает совокупные потери ( жертвы) и выгоды ( удовлетворение) для общества и ведет к эффективному распределению ресурсов. Если цена и предельные издержки не в полной мере воплощают в себе все потери и все удовлетворение - иначе говоря, если существуют крупные побочные издержки и выгоды, - то производство в точке, где соблюдается равенство предельного дохода ( цены) и предельных издержек, не означает эффективного распределения ресурсов. [5]
В свою очередь, отрасль может оказывать управляющие воздействия на деятельность Производителя и практически почти не способна оказать влияние на решения, которые принимаются на региональном уровне. [6]
Портера первые три из пяти факторов привлекательности рынка связаны с деятельностью конкурирующих производителей. Несомненно, что рыночная конкуренция не только весьма интенсивна, но с каждым годом обостряется. Многие компании осуществляют производственные инвестиции в страны Восточной Европы, рассчитывая поставлять на Запад дешевую продукцию. В целях повышения эффективности конкуренции устраняются торговые барьеры в Западной Европе и между США, Канадой и Мексикой. [7]
Наряду с указанными выше территориальные органы Государственного управления по проверке импортных и экспортных: товаров осуществляют надзор за деятельностью производителей и получателей по инспектированию товаров, не включенных в списки, а также организаций, которым эти органы предоставили право проводить инспекцию экспортных и импортных товаров. [8]
Ассоциация производителей углеграфитовой продукции ( Ассоциация Углеграфит) образована 25 декабря 2001 года с целью объединения усилий и координации деятельности производителей углеграфитовой продукции Российской Федерации. [9]
Пятый этап ( с начала 1990 - х гг. по настоящее время) характеризуется переориентацией главных усилий управления качеством и деятельностью производителя в целом с обнаружения и исправления дефектов на их предупреждение. [10]
Старший производитель работ ( начальник участка), являясь руководителем производственной и хозяйственной деятельности возглавляемого им монтажного участка, руководит на принципах единоначалия деятельностью производителей работ, мастеров и других подчиненных ему работников. [11]
При планировании МТО используют также результаты решения задач оптимизации хозяйственных связей, когда их характер влияет лишь на величину транспортных издержек и не оказывает воздействия на результаты деятельности производителей и потребителей. [12]
Будем считать, что целевая функция потребителя отражает эффективность системы производство-эксплуатация в целом, а целевая функция производителя буровых долот оценивает эффективность только его деятельности и характеризует только его локальные интересы. Для координации деятельности производителя потребитель формирует заказ на выпуск продукции, исходя из своего критерия. Реализация заказа производителем может привести к снижению его локальной целевой функции и возникновению противоречий в системе производитель-потребитель, что приведет к снижению ее эффективности. [13]
Выступает качественной характеристикой деятельности производителя, показателем конкурентоспособности. Включает в себя: затраты на сырье и материалы; оплату труда; отчисления на социальные нужды; амортизацию основных фондов; прочие расходы. [14]
Таким образом, в основе деятельности производителей, работающих на основе принципов маркетинга, лежит девиз - производить только то, что требует конкретный рынок, потребитель. [15]