Cтраница 2
Таким образом, предполагается определенная интеграция и координация деятельности производителей и торговцев с целью максимизации продаж и прибыли для обеих сторон. Поставщики должны оказывать помощь розничному торговцу в изучении конъюнктуры рынка, покупательских привычек, рассматривать их проблемы как свои собственные. [16]
Таким образом, предполагается определенная интеграция и координация деятельности производителей и торговцев с целью максимизации продаж и прибыли для обеих сторон. Поставщики должны оказывать помощь розничному торговцу в изучении конъюнктуры рынка, покупательских привычек, рассматривать их проблемы как свои собственные. МЕТА - условия сделки, в соответствии с которыми ее участники делят поровну прибыли и убытки. [17]
Таким образом, предполагается определенная интеграция и координация деятельности производителей и торговцев с целью максимизации продаж и прибыли для обеих сторон. Поставщики должны оказывать помощь розничному торговцу в изучении конъюнктуры рынка, покупательских привычек, рассматривать их проблемы как свои собственные. [18]
Опыт показывает, что злоупотребление монопольным положением в форме завышения издержек и вздувания прибыли нередко. Причем это злоупотребление часто достаточно трудно распознать извне в силу того, что реальная эффективность деятельности единственного производителя известна лишь ему самому. [19]
С другой стороны, правительства имеют значительную покупательную способность, сконцентрированную в одной организации, и таким образом могут в значительной степени управлять рынком. Практика государственных закупок может быть экологически предпочтительной, поэтому она может оказывать значительное положительное влияние на деятельность производителей и продавцов. [20]
Использование же понятия маркетинг связано с появлением ряда работ, в которых была проанализирована и обобщена деятельность различных производителей товаров и услуг по обеспечению их продажи на рынке в условиях конкуренции, сформулированы ее принципы, направления и методы реализации, способные привести к успеху в конкурентной борьбе за потребителей. [21]
Однако сам ход исторического развития уже в античном обществе свидетельствовал, что гораздо большего успеха общественная жизнь достигает тогда, когда люди вступают в общественные отношения свободно, исходя из своих личных потребностей, в которых аккумулировано желание самореализации и развития своих сущностных сил. При этом возникают такие общественные отношения, в которых осуществляется обмен деятельностью и ее результатами, а также в деятельности производителей складывается кооперация и координация совместных усилий. [22]
Маркетинговые базы данных были использованы также для проверки достоверности других источников информации. Например, с помощью СМИ, показавшей, что за период с 1987 по 1989 гг. доля литейного сектора в деятельности производителей абразивов уменьшилась с 46 до 42 %, были подтверждены прогнозы сокращения этого рынка. С другой стороны, широко распространенное в Европе мнение о расширении использования резаной проволоки было опровергнуто информацией, полученной СМИ. [23]
Методы и приемы проектного анализа, позволяющие сравнивать различные варианты инвестирования в реальные активы, могут быть эффективно реализованы на практике в рыночных условиях. Вот почему подходы, заложенные в Методических рекомендациях, были использованы в области, новой для экономики России, - в области работы по обеспечению оздоровления деятельности несостоятельных производителей без резких негативных социальных последствий. Цель всех законодательных документов в этой области - создать условия для цивилизованного решения проблем перехода к эффективной экономике, когда не происходит массового закрытия предприятий с увольнениями работников. [24]
Производители обычно выбирают те каналы, в которых они имеют возможность контролировать деятельность их участников, влиять на разработку посредниками стратегии продвижения и представления товара покупателям. Степень контроля определяется относительной властью поставщика над каналом и возможностью применять к посреднику санкции за неудовлетворительные результаты. Деятельность производителя в канале чревата определенным риском, так как посредники, приобретая во взаимодействии с поставщиком опыт и знания, впоследствии могут превратиться в его конкурентов. Например, после того как бренд производителя прорубает просеку на рынок, крупные розничные торговцы выводят на него собственные торговые марки. Кроме тогр, возможна ситуация, когда производитель попадает в зависимость от посредника, присваивающего создаваемую в канале добавленную стоимость. Наконец, поставщик, использующий единственный канал, рискует попасть в изоляцию, не замечая ни новых возможностей, ни угроз, возникающих при появлении новых маркетинговых путей. К примеру, лояльность корпорации IBM к своим продавцам и избранным дилерам привела к тому, что она безнадежно отстала от других компаний, использовавших для реализации продукции магазины низких цен, торговлю по каталогам и другие каналы. [25]
Пятый этап ( с начала 1990 - х гг. по настоящее время) характеризуется переориентацией главных усилий управления качеством и деятельностью производителя в целом с обнаружения и исправления дефектов на их предупреждение. Управление качеством охватывает на этом этапе всю деятельность производителя, которая ориентирована на максимально возможное удовлетворение нужд, пожеланий и требований потребителя. При этом поставщики и другие участники процесса обслуживания покупателя рассматриваются как партнеры производителя в обеспечении качества, ожидаемого покупателем. [26]
Падение курса акций расценивается спекулянтами, работающими на понижение, как один из самых общепринятых признаков опасности. Но давайте рассмотрим это на примере. В течение года вы, например, ведете мониторинг деятельности производителя игрушек Big Fall Corp, Компания имеет достаточно эффективную систему управления, придерживается довольно жизнеспособной бизнес-модели и характеризуется высокими темпами развития. Если ваши прогнозы верны, у нее мало возможностей для расширения своей деятельности на рынке, а это свидетельствует о наличии второго признака опасности. [27]
В товарном х-ве, основанном на частной собственности, производители действуют независимо и обособленно друг от друга в обстановке анархии и ожесточенной конкуренции. Вместе с тем обществ, разделение труда предполагает взаимозависимость агентов товарного произ-ва. Связь между ними осуществляется через рынок, где результаты хоз деятельности обособленных производителей получают обществ, оценку. [28]
Он сказал: Японские ОЭС и американское МТС имеют те же цели, что и теротехнология. Паркер заявил, что цели ОЭС, теро-технологии и МТС состоят в экономии издержек за срок службы оборудования; и это, несомненно, их общая черта. Но эти три системы отличаются набором элементов. МТС ( в США) включает продукты, системы, программы и основные фонды. В противоположность этому теротехнология охватывает только основные фонды. Более того, теротехнология обеспечивается деятельностью производителей оборудования, инжиниринговых фирм и фирм, использующих оборудование, в то время как ОЭС осуществляется исключительно пользователями оборудования. [29]