Существующий бизнес - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
У эгоистов есть одна хорошая черта: они не обсуждают других людей. Законы Мерфи (еще...)

Существующий бизнес

Cтраница 1


Анализ существующего бизнеса, в процессе которого проводится исследование предприятия и составляются схемы его функционирования в настоящий момент. При этом должны быть рассмотрены все ( или основные) возможные пути достижения целей предприятия.  [1]

Анализ существующего бизнеса, в процессе которого проводится исследование компании и составляются схемы ее функционирования в настоящий момент.  [2]

Анализ модели существующего бизнеса следует начать со стратегического учета имущества предприятия, включающего детализированное описание активов и их пользователей, составление инвентаризационных ведомостей имущества, а затем перейти к индивидуальному учету издержек действующих подразделений.  [3]

Для создания модели существующего бизнеса используются результаты анализа организационной среды, данные контроллинга. Определяются процессы, нуждающиеся в коренной перестройке.  [4]

Планы компании относительно существующего бизнеса позволяют спрогнозировать показатели объема продаж и доходов, которые зачастую абсолютно ее не удовлетворяют. Допустим, что в процессе стратегического планирования возникло несоответствие между контрольными показателями деятельности компании по производству какого-то товара и прогнозируемыми. На рис. 7 - 9 возникший у организации стратегический разрыв представлен графически. Нижняя кривая показывает прогноз уровня продаж на ближайшие десять лет. Он основывается на текущем бизнес-портфеле компании.  [5]

Планы компании относительно существующего бизнеса позволяют оценить будущие показатели объемов продаж и доходов, которые зачастую абсолютно не удовлетворяют менеджеров корпорации. Допустим, что в процессе стратегического планирования возникло несоответствие между контрольными показателями деятельности компании и прогнозируемыми. Устранить разрыв позволяет приобретение нового бизнеса либо организация новой СБЕ. Стратегический разрыв, возникший у крупного производителя аудиокассет Musicale ( название компании изменено), представлен на рис. 3.4. Нижняя кривая показывает прогноз уровня продаж на ближайшие десять лет. Он основывается на текущем бизнес-портфеле компании.  [6]

Планы компании относительно существующего бизнеса позволяют спрогнозировать показатели объема продаж и доходов, которые зачастую абсолютно не удовлетворяют менеджеров корпорации. Допустим, что в процессе стратегического планирования возникло несоответствие между контрольными показателями деятельности компании и прогнозируемыми.  [7]

Создается модель реального или существующего бизнеса фирмы. Этот этап называют ретроспективным или обратным реинжинирингом. Здесь воссоздается или реконструируется система действий, работ, при помощи которых компания реализует существующие цели.  [8]

Создается модель реального или существующего бизнеса фирмы. Этот этап называют ретроспективным или обратным реинжинирингом. Здесь воссоздается или реконструируется система действий, работ, при помощи которых компания реализует существующие цели. Производится детальное описание и документация основных операций компании, оценивается их эффективность. Для создания модели существующего бизнеса используются результаты анализа организационной среды, данные контроллинга. Определяются процессы, нуждающиеся в коренной перестройке.  [9]

Создается модель реального или существующего бизнеса фирмы. Этот этап называют ретроспективным или обратным реинжинирингом. Здесь воссоздается или реконструируется система действий, работ, при помощи которых компания реализует существующие цели. Производится детальное описание и документация основных операций компании, оценивается их эффективность. Для создания модели существующего бизнеса используются результаты анализа организационной среды, данные контроллинга. Определяются процессы, нуждающиеся в коренной перестройке.  [10]

Стратегический анализ позволил четко описать существующий бизнес, его сильные стороны и возможности, указать на негативные моменты и, главное, показать перспективу развития.  [11]

Она намерена осуществить программу расширения существующего бизнеса стоимостью 1 млн дол. Ожидается, что расширение производства будет давать приток денежных средств по 130 000 дол.  [12]

Она намерена осуществить программу расширения существующего бизнеса стоимостью 1 млн дол. Ожидается, что расширение производства будет давать приток денежных средств по 1 30 000 дол.  [13]

Она намерена осуществить программу расширения существующего бизнеса стоимостью 1 млн дол. Ожидается, что расширение производства будет давать приток денежных средств по 130 000 дол.  [14]

Какая часть инвестиций должна идти на поддержание существующего бизнеса и какая - на развитие нового. Есть ли у компании эффективные методы оценки и отбора бизнес-инициатив и распределения ресурсов.  [15]



Страницы:      1    2    3