Cтраница 2
ГЛАВНАЯ КОНТОРА КОМПАНИИ ( англ, head office) - место осуществления основного бизнеса компании; такое место не всегда совпадает с адресом зарегистрированной конторы компании. [16]
Формируя портфель бизнеса, необходимо сконцентрироваться на тех направлениях, которые отвечают основному бизнесу и могут стать источниками роста стоимости корпорации Бизнес, прибыльный, но не отвечающий ключевому бизнесу корпорации, самодовлеющий и могущий существовать отдельно, должен быть выведен из портфеля. При этом речь не идет о продаже и тем более о ликвидации бизнеса: просто он не прибавляет стоимости корпорации, а корпоративный центр и другие виды бизнеса не усиливают его позиции. [17]
Реструктурировать предприятие, вынеся за его рамки все производства, не относящиеся к основному бизнесу. [18]
Реструктурировать предприятие, вынеся за его рамки все производства, не относящиеся к основному бизнесу. [19]
При выборе отрасли для диверсификации существуют две возможности: диверсификация в родственные и неродственные нынешнему основному бизнесу компании отрасли. [20]
Если на эти продукты приходится значительная доля производства, то их выпуск и называется основным бизнесом. Например, фирма Касио является производителем электронных калькуляторов и часов на жидких кристаллах. [21]
Все руководство компании, а особенно его высшее звено, могут иметь непосредственный контакт с основным бизнесом и быть глубоко знакомым с его работой. Большинство старших руководителей прошли все ступени служебной лестницы и обладают непосредственным опытом работы в данной отрасли. В широко диверсифицированных корпорациях высшие руководители редко имеют возможность поработать более чем в одном-двух видах бизнеса, входящих в портфель корпорации. Кроме того, концентрация в одной сфере деятельности энергичнее стимулирует руководителей к завоеванию более прочной долгосрочной конкурентной позиции в отрасли, чем к стремлению получить быстрые выгоды от манипуляций с активами корпорации с целью получения более высоких краткосрочных прибылей. Компания - может использовать всю силу своих организационных ресурсов, чтобы добиться большего в том, что она делает. [22]
Для обеспечения долгосрочного и устойчивого получения прибылей мы должны быть уверены в том, что наши основные бизнесы управляются правильно. Мы не можем просто развалиться в кресле и наблюдать за изменением показателей. Мы должны знать, какие реальные проблемы назревают в центрах прибыли. [23]
Что еще хуже, пока MSA была полностью поглощена работой с Peachtree, она потихоньку теряла свой основной бизнес - разработку программ для мэйнфреймов. В настоящее время Cullinet Software развивается гораздо более быстрыми темпами, чем MS А, и уже дышит ей в спину. [24]
ДИВЕРСИФИКАЦИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ - расширение активности крупных фирм, объединений, предприятий и целых отраслей за рамки основного бизнеса, под которым понимается производство товаров и услуг, имеющих максимальные доли в чистом объеме продаж по сравнению с другими видами выпускаемой продукции. [25]
Оперативная финансовая информация, выпускаемая в виде ежедневного ( или дважды в день) печатного бюллетеня, является основным бизнесом некоторых информационных агентств. В качестве частного случая выступают агентства, которые предоставляют информацию только по котировкам определенных финансовых инструментов, передаваемую пользователям по факсу. [26]
С другой стороны, ряд нефтяных компаний располагают значительным объемом ликвидных резервов, которые не всегда можно выгодно разместить в рамках основного бизнеса. В такой ситуации финансовая корпорация может выступить в роли своеобразного финансового моста для эффективного перераспределения капитала в перспективные рынки и проекты как внутри нефтегазового комплекса, так и за его пределами. [27]
Руководству компании нужно быть особенно осмотрительным в том случае, когда какие-либо ресурсы направляются в сферы, непосредственно не связанные с основным бизнесом. [28]
Что касается мультипликатора P / Sales margin, то применяется он сравнительно редко и всегда с определенной целью: с его помощью вычленяется доходность основного бизнеса компании. [29]
Но даже если производитель и может позволить себе создать собственные каналы распределения, во многих случаях он заработает больше, если увеличит капиталовложения в свой основной бизнес. Если производство обеспечивает норму прибыли в 20 %, а занятие розничной торговлей дает, по прикидкам, только 10 %, фирма не захочет самостоятельно заниматься розницей. [30]