Бизнес-диагностика - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
В мире все меньше того, что невозможно купить, и все больше того, что невозможно продать. Законы Мерфи (еще...)

Бизнес-диагностика

Cтраница 2


Во многих западных компаниях в функцию маркетинга входит и текущее руководство производством нового товара. Методология анализа рынка представлена в разделе бизнес-диагностики. План маркетинга, который является неотъемлемой составной частью бизнес-плана, для любого товара может быть представлен в виде пяти основных блоков.  [16]

Для собственников капитала предприятия объемом К у.е. потенциальный ущерб при вероятности банкротства предприятия Рб оценивается произведением К х Рб у.е. Поэтому, дополнительная экспертиза бизнес-проекта предприятия, которая потенциально может понизить значение оценки вероятности банкротства в случае привлечения экспертов высокой квалификации, является, безусловно, выгодной для владельцев и потенциальных инвесторов предприятия. Такие потенциальные инвесторы как банки и лизинговые компании считают проведение бизнес-диагностики клиентов неотъемлемым атрибутом технологий проведения своих кредитных и лизинговых операций. Однако, как и в случае оценки качества бизнес-проекта предприятия разработчиками, оценка его аналитиками кредитных подразделений банка и соответствующими службами лизинговых компаний носит специфический по своим целям характер. Такая оценка призвана выявить лучших из потенциальных клиентов банка или лизинговой компании. Оценка такого рода не преследует цели удовлетворения потребности владельцев и потенциальных инвесторов в получении независимой оценки качества бизнес-проекта предприятия путем вычисления вероятности его банкротства.  [17]

Новосибирск: Экор, 1994); Финансово-промышленные группы ( в соавторстве) ( Новосибирск, 1996; Бизнес-диагностика промышленных предприятий ( в соавторстве) ( Новосибирск, НГУ, 1994) и др. Занимается консалтинговой деятельностью в области маркетинга и стратегического менеджмента.  [18]

Третьей, заключительной, стадией бюджетного цикла является анализ исполнения сводного бюджета. Этот вид анализа хозяйственной деятельности еще иногда называют план-факт анализом, потому что при его проведении идет сравнение фактических и плановых данных и анализ отклонений фактических показателей от плановых по отчетному бюджетному периоду в отличие, например, от бизнес-диагностики, или финансового анализа, где фактические данные отчетного периода сравниваются с фактическими же данными базисных ( прошлых) периодов.  [19]

Инвестиционное планирование является, как правило, составной частью бизнес-плана СБЕ. Бизнес-план - это основной документ для потенциального Заказчика нововведения. На его основании он делает вывод о состоянии ИНФ, возможности реализации предлагаемого проекта, определяет его финансовую привлекательность и степень риска. Результаты бизнес-диагностики используются при составлении бизнес-плана.  [20]

Бизнес-диагностика - это инструмент для проведения качественного анализа текущего состояния фирмы и внешней среды, в которой она функционирует. Ее результаты позволяют формировать базу данных, необходимую для выработки стратегии фирмы. Они также служат отправной точкой в планировании действий, направленных на реализацию ее долговременных интересов. Второе, не менее важное назначение бизнес-диагностики, заключается в том, что данные проводимого анализа служат основой системы раннего предупреждения критических ситуаций в фирме или на рынке продаж ее продукции.  [21]

На предварительном этапе осуществляется анализ личного потенциала руководства предприятия, его заинтересованности в разработке стратегии. На этом этапе может быть использована специальная Анкета директора. Целью данного этапа является выработка согласованных позиций руководства предприятия и привлеченных консультантов по поводу организации работы над стратегией. Важно отметить, что при этом может быть принято решение о проведении обучения персонала предприятия основам стратегического менеджмента. Затем проводится углубленная бизнес-диагностика деятельности предприятия по всем направлениям: НИОКР, производство, маркетинг и сбыт, финансы, управление персоналом.  [22]



Страницы:      1    2