Бизнес-единицы - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
При поносе важно, какая скорость у тебя, а не у твоего провайдера. Законы Мерфи (еще...)

Бизнес-единицы

Cтраница 2


По пути деления на самостоятельные бизнес-единицы прошел и другой, известный всему миру, гигант электронной промышленности - немецкая фирма Сименс, годовой оборот которой составлял 45 млрд долл.  [16]

По пути деления на самостоятельные бизнес-единицы прошел и другой известный всему миру гигант электронной промышленности - немецкая фирма Сименс, годовой оборот которой составлял 45 млрд долл.  [17]

Как Шесть сигм поддерживают цели вашей бизнес-единицы. Ясно ли лидеры бизнеса видят связи между Шестью сигмами и целями их бизнес-единицы.  [18]

Важно, однако, правильно сгруппировать бизнес-единицы ( выделить подразделения предприятия) - так, чтобы предметы и средства труда для них были однородны, чтобы потоки труда и материальные потоки были замкнуты, а все производственные процессы, по возможности, осуществлялись в одном цикле.  [19]

Чтобы иметь систему размещений компетенций, все бизнес-единицы должны в равной степени понимать сущность рынка и технологической эволюции. Однако и концептуальная основа, не подкрепленная организационными системами поддержки, вряд ли будет работать. Многие компании уделяют и время, и энергию разработке перспектив будущего. Но при этом используют прежние административные системы, во многом ориентируемые на автономность деятельности бизнес-единиц, чтобы они не делились ничем с другими единицами. В результате складывается ситуация, похожая на ту, если мы выходили бы на стратегию четвертого поколения, имея знания третьего поколения, менеджеров второго поколения и административные системы первого поколения.  [20]

Опенка сильных сторон и конкурентных позиций каждой бизнес-единицы в ее отрасли позволяет компании взвесить шансы единицы на успех. Задача при этом состоит в том, чтобы определить, достаточно ли прочные позиции предприятие занимает в своей отрасли, и то, насколько оно уже является сильным конкурентом или может им стать. Два наиболее информативных метода определения положения предприятия - это SWOТ - анализ ( сильных и слабых сторон, возможностей и угроз) и оценка конкурентной силы. Количественные ранги силы / положения различных бизнес-единиц можно рассчитать, используя процедуру, описанную при построении матрицы привлекательность - сильные стороны, или метод, представленный в гл.  [21]

Понятно, что при раздельном учете каждой бизнес-единицы составляется отдельно бухгалтерская, финансовая и налоговая отчетность. Поэтому реально может быть определена и величина добавленной стоимости по каждой бизнес-единице.  [22]

23 Составляющие организации. [23]

Для организации полноценной работы наилучшим образом подходят небольшие бизнес-единицы, отличающиеся преимуществами, присущими малым предприятиям: минимальный бюрократический аппарат, широкие и гибкие должностные обязанности, хорошо налаженные средства передачи информации и наглядность вклада сотрудников в удовлетворение потребностей потребителей.  [24]

Предложенная методология многоуровневого стратегического планирования, включая стратегические бизнес-единицы, функциональные сферы деятельности, ИНФ в целом с учетом ее корпоративных интересов, предполагает его проведение в следующей последовательности: бизнес-диагностику текущего состояния; выработку стратегического видения ( постановка стратегической цели); выявление долгосрочных интересов потребителей, акционеров и персонала фирмы; определение моделей реформирования с помощью набора стратегических решений, оценку и отбор наиболее конструктивных вариантов; разработку планов конкретных действий в рамках выбранной стратегии; расчет необходимых капиталовложений и сопоставление их с финансовым результатом.  [25]

Расширение самостоятельности подразделений энергокомпании и превращение их в бизнес-единицы - центры ответственности возможно только при освоении современных систем управления: бюджетирования, основанного на совершенно другой нормативной базе; управленческого учета; информационных технологий; материального стимулирования за вклад в рост эффективности.  [26]

Выделяются основные направления развития предприятия ( или его бизнес-единицы), определяются цели и общая структура каждого направления. Скажем, выбрана стратегия диверсификации деятельности предприятия, тогда основными направлениями будут развитие продуктов и развитие рынков.  [27]

28 Процесс слияния крупнейших энергокомпаний Германии ( 1999 г. [28]

Расширение самостоятельности подразделений энергокомпании и превращение их в бизнес-единицы ( центры ответственности) и ДАО возможно не только при новой корпоративной культуре - ценностной ориентации топ-менеджеров, но и при освоении новых для отечественных энергокомпаний систем управления: бюджетирования, основанного на совершенно другой нормативной базе; управленческого учета; материального стимулирования за вклад в рост эффективности; информационных технологий.  [29]

Разрабатывается стратегия каждой бизнес-единицы ( бизнес-стратегия), и бизнес-единицы со схожими стратегиями объединяются в однородные группы. Процесс разработки бизнес-стратегий подробно рассмотрен в следующей главе.  [30]



Страницы:      1    2    3    4