Cтраница 1
Бизнес-образование: методические и педагогит ческие основы формирования преподавателя современного типа: Учеб, пособие. [1]
Непрерывность практического бизнес-образования обеспечивается постоянным и активным погружением обучаемого в будущее экономическое пространство. [2]
Важная задача бизнес-образования в России - перестроить мышление российских управляющих, научить мыслить экономически, привнести им умение анализировать совокупность экономических данных, делать правильные выводы на основе первичных материалов, умение видеть то, что за цифрами стоит. [3]
Молодые люди получают общее бизнес-образование, а потом приходят в науку или промышленность для приобретения практического опыта и специальных знаний, может принести результаты не ранее, чем через 5 - 7 лет. К этому времени подавляющее число технических идей и разработок, которые могли бы быть положены в основу деятельности МСП НТС, уже безнадежно устаревают. [4]
Эффективность обучения в сфере бизнес-образования во многом зависит не только от всеобъемлющего и компактного представления учебного материала, но и от решения целого ряда проблем общего управления деятельностью учебного заведения. Сюда входят управление хозяйственной деятельностью, учет преподавательских кадров и студентов, планирование учебного процесса и многое другое. [5]
Предназначены для студентов факультета бизнес-образования Института экономики, финансов и бизнеса. [6]
Вряд ли можно считать эффективным бизнес-образование, где сначала готовят специалистов для внутреннего рынка с самыми общими представлениями о международных связях, а потом их доучивают или переучивают на менеджера по внешнеэкономической деятельности. Нынешний коммерсант должен одинаково умело владеть инструментами освоения как отечественного, так и международных рынков. Самый надежный критерий определения географии приложения сил - это, очевидно, величина прибыли с учетом стратегических интересов организации, и неважно, где получен наилучший результат - в России или за рубежом. [7]
Специалистам хорошо известно, насколько широкой популярностью в современном бизнес-образовании пользуется книга Р Брейли и С. [8]
Маркетинговые исследования являются наиболее активным звеном в формировании системы бизнес-образования для инновационного предпринимательства. Они проводятся Центром непрерывно в целях исследования динамики изменения социального заказа на бизнес-образование, выявления перспективного для расширения сегмента рынка. По результатам обработки анкет и опросных листов производится корректировка тематических планов Центра, учет запросов предпринимателей, представляющих различные по уровню образования, возрасту и специфике деятельности группы. [9]
На региональном рынке Урала действует несколько крупных структур, специализирующихся в сфере бизнес-образования в различных областях науки, отличающихся ориентацией, объемом и уровнем программ. Однако ни одно из них не ставит целью своей деятельности сформировать систему образовательных, консалтинговых, маркетинговых, информационных, правовых услуг, удовлетворяющую запросам весьма специфического сегмента рынка - предпринимательства в сфере инновационного наукоемкого бизнеса. [10]
Уже с середины 80 - х годов среди самых разнообразных курсов, предлагаемых слушателям системы бизнес-образования - как слушателям разнообразных магистерских программ, зачастую пришедшим сразу со студенческой скамьи, так и вполне сложившимся руководителям крупных предприятий и организаций, уже достигшим профессионального успеха, практически всегда присутствует раздел, посвященный стратегическому управлению. Есть он и в программах школ бизнеса США, и в программах центров подготовки менеджеров в Европе, а начиная со второй трети 90 - х годов без курса по стратегическому управлению невозможно представить себе ни одну сколь-нибудь серьезную программу и в России. [11]
Эффективность такого рода переподготовки подтверждается опытом реализации проекта технической помощи ЕС России Содействие в развитии экономического и бизнес-образования в средних школах, технических, классических и педагогических университетах России, который охватил три пилотных региона страны: Новосибирск, Пермь и Тамбов. [12]
Программа, разработанная авторами книги, удостоена диплома конкурса программ цикла дисциплин Маркетинг, организованного Российской ассоциацией бизнес-образования. Авторы надеются, что использование этой программы поможет преподавателям оптимально организовать учебный процесс. [13]
Правила оформления пояснительных записок ( ПЗ) рекомендуется использовать при выполнении курсовых и контрольных работ на факультете бизнес-образования. [14]
Одно из популярных немецких пособий по контроллингу, выдержавшее 11 изданий и широко применяемое в практической деятельности фирм и в бизнес-образовании. Рассматриваются место, задачи и инструменты контроллинга как системы управления прибылью и практическая реализация функций контроллера. Содержатся многочисленные примеры из практики предприятий. [15]