Бизнес-образование - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Жизнь человеку дается один раз, но, как правило, в самый неподходящий момент. Законы Мерфи (еще...)

Бизнес-образование

Cтраница 2


Известно, что понятие экономического образования в России трактуется шире, чем за рубежом, включая помимо собственно экономической теории еще и бизнес-образование. Ливни ( Консорциум экономических исследований и образования): На фоне общего кризиса, переживаемого российской наукой, за последние годы стремительно выросло число экономических вузов и академий; почти в каждом техническом вузе открылись экономические кафедры и факультеты.  [16]

В 90 - е годы в ИАТЭ был упущен рынок образовательных услуг для бизнеса, и эту нишу в Обнинске заняли вновь созданные коммерческие вузы для бизнес-образования.  [17]

На человеческом уровне из препятствий внутреннего характера, сдерживающих продвижение инновационных разработок предприятий на рынки, самым существенным видится чувство неуверенности и нестабильности из-за несоответствия уровня профессиональной квалификации и уровня бизнес-образования. Критическим фактором успеха бизнеса и конкурентной устойчивости признается постоянная научно-исследовательская деятельность, высокая квалификация специалистов, ориентация на разработку новых товаров, что также зависит от человеческого фактора.  [18]

Цели проекта: разработка и практическая реализация вузами России программ подготовки специалистов на продвинутом ( advanced) уровне, что должно обеспечить в перспективе международное признание российских дипломов об экономическом и бизнес-образовании.  [19]

Для студентов вузов, обучающихся по специальностям 06.10.00 Государственное и муниципальное управление и 06.11.00 Менеджмент организации, и может быть полезно для студентов инженерных специальностей-при изучении дисциплины Безопасность жизнедеятельности, а также слушателей школ бизнес-образования.  [20]

Данная серия адресована специалистам высокого класса, преподавателям и слушателям школ бизнеса, программ МВА, сотрудникам тренинговых и консалтинговых компаний, занятых повышением квалификации и специальной подготовкой менеджеров и руководителей бизнеса, - всем, кто имеет отношение к бизнес-образованию и искусству управления.  [21]

Данная серия адресована специалистам высокого класса, преподавателям и слушателям шкод бизнеса, программ МВД, сотрудникам тренинговых и консалтинговых компаний, занятых повышением квалификации и специальной подготовкой менеджеров и руководителей бизнеса, - всем, кто имеет отношение к бизнес-образованию и искусству управления.  [22]

Данная серия адресована специалистам высокого класса, преподавателям и слушателям школ бизнеса, программ МВД, сотрудникам тренинговых и консалтинговых компаний, занятых повышением квалификации и специальной подготовкой менеджеров и руководителей бизнеса, - всем, кто имеет отношение к бизнес-образованию и искусству управления.  [23]

Маркетинговые исследования являются наиболее активным звеном в формировании системы бизнес-образования для инновационного предпринимательства. Они проводятся Центром непрерывно в целях исследования динамики изменения социального заказа на бизнес-образование, выявления перспективного для расширения сегмента рынка. По результатам обработки анкет и опросных листов производится корректировка тематических планов Центра, учет запросов предпринимателей, представляющих различные по уровню образования, возрасту и специфике деятельности группы.  [24]

Все примеры, в ней приводимые, взяты из российских бизнес-реалий второй половины 90 - х, 2000 и 2001 годов. И всем упомянутым и не упомянутым компаниям, а также их руководителям автор выражает глубокую признательность за тот вклад, который они внесли в дело становления российского бизнес-образования.  [25]

В условиях современной конкуренции достигнуть успеха могут только те компании, которые обладают реальными конкурентными преимуществами. И важнейшим из них становится высокий уровень профессиональной подготовки топ-менеджеров. Все это заставляет многих российских предпринимателей получать дополнительное бизнес-образование.  [26]

Решение поставленной задачи включает три основных элемента: базовое образование в вузах или техникумах; дополнительное бизнес-образование; внутрифирменное образование с учетом узкой специализации и конкретизации знаний.  [27]

Сегодня ПР ведутся практически во всех отраслях и сферах российской действительности: в бизнесе и политике, в государственном управлении, в образовании и здравоохранении. Теперь уже труднее назвать сферы, где нет ПР, чем те, где ПР есть. Каждый день в газетах и теленовостях мы видим названия должностей и структур ПР, или связи с общественностью. Учитывая, что в России связями с общественностью нередко занимаются неанглоговорящие социологи, философы и психологи, традиционно близкие к российскому госсектору и далекие от профессионального международного бизнеса, и потому вкладывающие в это понятие свой специфический смысл, будем считать связи с общественностью менее уместным термином для бизнеса, чем ПР. Для динамичных отраслей глобализующейся современной экономики ( информация, компьютерная индустрия, телекоммуникации, бизнес-образование, финансы), а также политики более уместен международный термин ПР, предполагающий соответственно современное международное значение и содержание этого понятия.  [28]

Мы собираемся серьезно обновить наш машинный парк, перейти на современные технологии, а это означает, что перед нами стоит еще одна проблема - создание системы подготовки и переподготовки кадров. Старая система непрерывной профессионально-технической переподготовки ( отраслевые институты повышения квалификации) разрушена, а новой нет. Поэтому нам необходимо продумать и решить вопросы: кого, сколько и как учить. Мы крайне заинтересованы в том, чтобы все наши руководители прошли переподготовку по программам послевузовского бизнес-образования, но у нас на это нет средств.  [29]

Санкт-Петербургского государственного университета экономики и финансов; А. Экономической академии, Вроцлав; Л. С. Тарасевича, профессора, ректора Санкт-Петербургского государственного университета экономики и финансов; Ю. В. Федотова, проректора, зав. Флинн, председателя рабочей группы Ассоциации экономического и бизнес-образования Великобритании; А. В. Сидоровича, профессора, зав.  [30]



Страницы:      1    2