Cтраница 1
Бизнес-организации не только продают свою продукцию. Они должны приобретать сырье, комплектующие изделия, оборудование, материалы и производственные услуги. Только в США - насчитывается более 13 млн предприятий. Поставщики промышленной продукции обязаны - с -; ; четко ориентироваться в потребностях, возможностях, политике и принятом в компаниях-покупателях порядке закупок. [1]
Бизнес-организации не только продают свою продукцию. Они должны приобретать сырье, комплектующие изделия, оборудование, материалы и производственные услуги. Только в США -, насчитывается более 13 млн предприятий. Поставщики промышленной продукции обязаны, -, четко ориентироваться в потребностях, возможностях, политике и принятом в компаниях-покупателях порядке закупок. [2]
Общая схема оперирующей системы бизнес-организации. [3] |
С понятиями бизнес-организация и оперирующая система тесно связана еще одна важнейшая категория - операционный менеджмент. [4]
Внутренняя среда бизнес-организации многогранна и включает материально-технические, организационные, социально-бытовые, санитарно-гигиенические, социально-психологические, информационно-коммуникативные факторы, которые должны быть учтены в процессе управления. [5]
Создание имиджа бизнес-организации в рыночной среде ведется на основе стратегического подхода, с помощью интегрированных маркетинговых коммуникаций; одним из основных элементов, в силу задачи, является паблик рилейшнз. [6]
Поэтому любую коммуникационную деятельность к отношении бизнес-организации мы должны начать именно с формулировки ее миссии. Как спраиел - iHBO замечают авторы книги Все о PR. [7]
Поэтому любую коммуникационную деятельность в отношении бизнес-организации мы должны начать именно с формулировки ее миссии. Как справедливо замечают авторы книги Все о PR. Крукеберг, миссия может быть представлена в виде как пространных комментариев о природе организации, так п одного-двух параграфов. Объем здесь не важен. [8]
CIPE предоставляет финансовую поддержку в виде грантов некоммерческим, негосударственным бизнес-организациям во всем мире, таким как торговые палаты, федерации работодателей, профессиональные ассоциации и исследовательские группы, изучающие частное предпринимательство. CIPE финансирует конкретные проекты и не оказывает поддержку общехозяйственной деятельности. Финансирование обычно не превышает 25 % от годового бюджета организации-заявителя. Предлагаемый к финансированию проект должен демонстрировать стремление к самообеспечению. Обычно CIPE не выступает единственным источником финансирования проекта, за исключением случаев, когда это требование не может быть выполнено по объективным причинам. Не финансируются коммерческие и торговые предприятия, развитие инвестиций, политические программы партий. [9]
Информационный контур управления бизнес-организацией и система ее внешних связей. [10] |
На рис. 1.2 этот процесс показан на примере бизнес-организации. Отметим, что любая бизнес-организация относится к классу больших социально-экономических систем: социальных - потому что организация создается людьми для достижения своих целей, экономических-потому что эти цели имеют экономический характер, больших - потому что организация характеризуется большим числом входящих в ее состав элементов, многообразием связей между ними, невозможностью оценки ее деятельности каким-либо одним критерием, множественностью способов ее внутренней структуризации. [11]
В отличие от недавнего прошлого государство оказывает сегодня существенно меньшее влияние на бизнес-организации. Оно состоит в основном в формировании налоговой политики, в организации внешнеэкономической деятельности и таможенного контроля, в обеспечении прав и здоровья работников и охраны окружающей среды. [12]
Когда два или более лиц действуют совместно с общей целью, то они являются организацией ( предприятием), а если их общая цель состоит в производстве, покупке или продаже в обмен на другие товары ( услуги), то тогда они составляют бизнес-организацию. Сами же эти лица являются бизнесменами, осуществляющими предпринимательское дело. Смысловую нагрузку термина предприниматель как раз и составляют новые идеи. Активность в их реализации посредством разработки бизнес-планов определяет степень деловитости бизнес-организации. [13]
Из рисунка видно, что процесс управления зависит от действия факторов внутренней и внешней среды организации. Внешняя среда бизнес-организации включает. [14]
На рис. 1.2 этот процесс показан на примере бизнес-организации. Отметим, что любая бизнес-организация относится к классу больших социально-экономических систем: социальных - потому что организация создается людьми для достижения своих целей, экономических-потому что эти цели имеют экономический характер, больших - потому что организация характеризуется большим числом входящих в ее состав элементов, многообразием связей между ними, невозможностью оценки ее деятельности каким-либо одним критерием, множественностью способов ее внутренней структуризации. [15]