Cтраница 3
Поскольку каждый регион может иметь разные показатели темпов роста, сбалансированность бизнес-портфеля может быть достигнута только в результате маркетинговых исследований в различных регионах. Известно, что на определенный момент времени США, Япония, европейские и страны и страны дальневосточного региона характеризуются разными темпами роста. Благодаря тщательным маркетинговым исследованиям в конкретной отобранной группе стран проблемы, возникающие вследствие спада в одних странах, могут быть сбалансированы за счет благоприятных условий для роста в других. [31]
Чем больше видов бизнеса, занимающих ведущее или заметное положение, тем лучше бизнес-портфель корпорации. [32]
Чем больше видов бизнеса, занимающих ведущее, сильное или благоприятное положение, тем лучше бизнес-портфель корпорации. [33]
Если, например, виды бизнеса в стадии старения дают 70 % продаж корпорации, то такой бизнес-портфель крайне несбалансирован. [34]
После того как компания определила место каждой СБЕ в матрице Рост / Доля рынка, она должна проанализировать содержимое бизнес-портфеля. В несбалансированном портфеле слишком много собак и / или мало звезд и дойных коров. [35]
После того как компания определила место каждой СБЕ в матрице Рост / Доля рынка, она должна проанализировать содержимое своего бизнес-портфеля. В несбалансированном портфеле слишком много собак и / или мало звезд и дойных коров. [36]
Безнадежные вопросительные знаки или требующие значительных инвестиций, на которые в настоящее время компания не способна, должны быть удалены из бизнес-портфеля организации. [37]
Что же касается специализации предпринимательских структур, входящих в концерн, то своеобразие состоит в том, что она основывается на продуктовом бизнес-портфеле корпорации. На практике это выражается в создании вертикальных интегрированных предпринимательских структур, представляющих собой стратегические хозяйствующие субъекты, имеющие свою продук-тово-рыночную направленность. Во главе этой вертикали стоит своеобразный мини-концерн с собственным правлением. [38]
Следует иметь в виду, что данная модель не позволяет получить вразумительного ответа на вопрос о том, как следует перестроить структуру бизнес-портфеля корпорации. Поиск ответа на этот вопрос лежит за границами аналитических возможностей данной модели. В большинстве случаев модель может предложить определенные стратегические путеводители в форме общих стратегий. [39]
Модель ADL может применяться как для изучения фактического конкурентного положения каждого вида бизнеса и стадии жизненного цикла его отрасли, так и для того, чтобы сбалансировать корпоративный бизнес-портфель, а также выбрать конкретные стратегии корпорации для балансировки своего бизнес-портфеля. [40]
Модель ADL может применяться как для изучения фактического конкурентного положения каждого вида бизнеса и стадии жизненного цикла его отрасли, так и для того, чтобы сбалансировать корпоративный бизнес-портфель, а также выбрать конкретные стратегии корпорации для балансировки своего бизнес-портфеля. [41]
Вы как член административной консалтинговой группы, направлены на предприятие, специализирующееся на производстве офисного оборудования. Используя метод анализа бизнес-портфеля компании, предложенный БКГ ( рис. 3.2), определите относительную долю рынка каждой СБЕ компании и сформулируйте вывод о здоровье компании в целом. [42]
Вы как член административной консалтинговой группы направлены на предприятие, специализирующееся на производстве офисного оборудования. Используя метод анализа бизнес-портфеля компании, предложенный БКГ ( рис. 3.3), определите относительную долю рынка каждой СБЕ компании и сформулируйте вывод о здоровье компании в целом. [43]
Менеджерам высшего звена компании прекрасно известно, что ее бизнес-портфель включает определенное количество вчера это было актуально и очередь этого придет завтра. Но руководство компании не может полагаться исключительно на свои впечатления и интуицию; необходима классификация различных направлений деятельности по потенциалу прибыльности. [44]
Кружки на схеме соответствуют трем составляющим бизнес-портфеля фирмы. Площадь кружка пропорциональна доле отрасли, в которой данная составляющая бизнес-портфеля конкурентоспособна. Сегменты в кружках пропорциональны их рыночным долям. Кружок В характеризует товар ( вид бизнеса), степень устойчивости которого на рынке низкая, хотя рыночная доля - 20 % и отрасль отличается высокой привлекательностью. [45]