Инвестиционный бизнес-проект - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Жизненно важные бумаги всегда демонстрируют свою жизненную важность путем спонтанного перемещения с места, куда вы их положили на место, где вы их не сможете найти. Законы Мерфи (еще...)

Инвестиционный бизнес-проект

Cтраница 1


Оценка инвестиционного бизнес-проекта представляет собой последовательное выявления его стратегически сильных и слабых сторон в разрезе следующих основных направлений - маркетинг, финансы ( бухгалтерский учет), операции ( производство), человеческие ресурсы, а также культура и образ корпорации.  [1]

Блочно-модульная структура инвестиционного бизнес-проекта вклюдает пять основных модулей, которые формируются из функциональных блоков.  [2]

При экспертизе инвестиционных бизнес-проектов качество менеджмента обычно либо не оценивается, либо анализируется только с точки зрения выявления коммерческих рисков.  [3]

На этапе реализации инвестиционного бизнес-проекта основные параметры и мероприятия плана маркетинга следует рассматривать, как определенный набор ориентиров, которых необходимо придерживаться для реализации заданной стратегии поведения на рынке. Поэтапная реализация всех пунктов составленного плана маркетинга является неоспоримой, однако в случае возникновения новых обстоятельств в этот план можно и нужно будет вносить соответствующие изменения.  [4]

Модуль Маркетинг представляет собой важнейший раздел инвестиционного бизнес-проекта. В нем описывается, каким образом предполагается продавать новый товар или услугу, какую на него назначить цену и как проводить рекламную кампанию.  [5]

Кто и почему заинтересован в осуществлении инвестиционных бизнес-проектов.  [6]

Блочно-модульный подход к организации процесса формализации структуры инвестиционного бизнес-проекта приобретает особую актуальность в плане возможностей по оптимизации сроков создания и согласования проекта и использования сетевого ресурса программного обеспечения. Конкретные блоки, формирующие модули, разрабатываются ( либо предоставляются в готовом виде) менеджерами соответствующих подразделений и являются доступными для использования и обмена информацией на этапе бизнес-планирования.  [7]

Таким образом, план маркетинга в составе инвестиционного бизнес-проекта рассматривается как рыночный инструмент, к которому менеджмент предприятия-реципиента будет регулярно обращаться на протяжении всего периода реализации проекта.  [8]

Если подобная ситуация возникнет при расчете эффективности реального инвестиционного бизнес-проекта, то его необходимо изменить ( увеличить доходную часть и / или уменьшить расходную и / или привлечь дополнительные источники финансирования), а затем повторить расчет.  [9]

Модуль Организационно-производственные характеристики проекта является вторым крупным разделом инвестиционного бизнес-проекта. С позиций оценки и планируемых корректировок организационных аспектов деятельности предприятия-реципиента здесь описывается организационная структура управления предприятием, распределение ролей и полномочий между основными членами команды менеджеров и процесс их взаимодействия. Организационная схема, которая может быть представлена либо в самом проекте, либо в приложениях к нему, указывает место каждого менеджера в организационной иерархии и круг его обязанностей.  [10]

В этой связи роль инвестиционного планирования на этапе разработки инвестиционного бизнес-проекта и его маркетинговое обоснование с позиций рыночной востребованности прогнозируемых результатов инвестиций, весьма существенна.  [11]

Данные о потенциальных размерах рынка помогут обосновать те положения инвестиционного бизнес-проекта, которые касаются маркетинга. Они должны также включать информацию о фирмах-конкурентах, о торговой наценке, о рыночных трендах и перспективах роста.  [12]

Финансово-экономический модуль в зависимости от масштабов и уровня реализации инвестиционного бизнес-проекта может включать разное число блоков и предусматривать их различную детализацию.  [13]

Проведение внутреннего обследования, выявление сильных и слабых сторон инвестиционного бизнес-проекта и взвешивание факторов по степени важности позволяет менеджменту предприятия-реципиента на стадии разработки проекта определить те направления, которые станут приоритетными и на которые можно опираться, чтобы воспользоваться возможностями во внешней среде. Поэтому внутренние силы и слабости необходимо оптимальным образом привести в соответствие с внешними угрозами и возможностями в результате реализации проекта.  [14]

При этом основными критериями оценки любого шага на пути разработки инвестиционного бизнес-проекта являются обязательность возврата вложенных средств и получение дохода не ниже среднеотраслевого уровня.  [15]



Страницы:      1    2