Инвестиционный бизнес-проект - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Молоко вдвойне смешней, если после огурцов. Законы Мерфи (еще...)

Инвестиционный бизнес-проект

Cтраница 2


Самым существенным решением при инвестиционном планировании является выбор целей реализации инвестиционного бизнес-проекта, которые бы согласовывались с обозначенной миссией и способствовали ее наиболее эффективному осуществлению.  [16]

На основе анализа приведенных определений и признаков бизнес-проекта можно сформулировать более общее определение понятия инвестиционного бизнес-проекта, которое удовлетворяет всем основным признакам и не противоречит ни одному из приведенных ранее определений. Инвестиционный бизнес-проект - это ограниченное по времени, целенаправленное изменение системы с установленными требованиями к качеству результатов, возможными рамками расхода средств и ресурсов и специфической организацией по его разработке и реализации.  [17]

В большинстве случаев в ходе рассмотрения альтернатив решающее значение придается прямым финансовым выгодам от реализации инвестиционного бизнес-проекта, при этом не учитывается косвенное ( побочное) влияние проекта на прочие направления деятельности, как самого предприятия так и других субъектов хозяйственной активности, находящихся с ним в непосредственном взаимодействии. Подход к разработке инвестиционных бизнес-проектов должен строиться с учетом возможно более достоверного прогноза развития событий в ходе внедрения и реализации проекта.  [18]

Эти показатели рассматриваются в сопоставлении фактически достигнутых величин и прогнозируемых значений в динамике в процессе поэтапной реализации инвестиционного бизнес-проекта.  [19]

На основе анализа приведенных определений и признаков бизнес-проекта можно сформулировать более общее определение понятия инвестиционного бизнес-проекта, которое удовлетворяет всем основным признакам и не противоречит ни одному из приведенных ранее определений. Инвестиционный бизнес-проект - это ограниченное по времени, целенаправленное изменение системы с установленными требованиями к качеству результатов, возможными рамками расхода средств и ресурсов и специфической организацией по его разработке и реализации.  [20]

Потенциальных инвесторов в бизнес-проекте интересует совершенно конкретный круг вопросов. При составлении инвестиционного бизнес-проекта приходится оценивать вероятность наступления некоторых событий и прогнозировать какие события-препятствия могут повлиять на их возникновение.  [21]

В большинстве случаев в ходе рассмотрения альтернатив решающее значение придается прямым финансовым выгодам от реализации инвестиционного бизнес-проекта, при этом не учитывается косвенное ( побочное) влияние проекта на прочие направления деятельности, как самого предприятия так и других субъектов хозяйственной активности, находящихся с ним в непосредственном взаимодействии. Подход к разработке инвестиционных бизнес-проектов должен строиться с учетом возможно более достоверного прогноза развития событий в ходе внедрения и реализации проекта.  [22]

Грамотные, обоснованные маркетинговые решения невозможны без предварительного анализа ситуации, который производится на основе сбора и обработки необходимой информации. Этот первичный этап в процессе разработки модуля маркетинга в составе инвестиционного бизнес-проекта называется маркетинговыми исследованиями.  [23]

Этот элемент маркетинга для предприятий-реципиентов нередко совпадает с самой идеей всего инвестиционного бизнес-проекта, поскольку большинство предприятий перестраивает или начинает свою деятельность с выпуска какого-либо товара или услуги. Каждый из элементов комплекса маркетинга придает разрабатываемому продукту или услуге ряд отличительных особенностей, что немаловажно для успеха в конкурентной борьбе.  [24]

Процесс составления бизнес-проекта вынуждает менеджмент предприятия критически оценивать собственные силы и позволяет дать адекватную оценку возможностям предприятия-реципиента. Элемент прогнозирования позволяет менеджменту предприятия разработать разные сценарии ( как правило оптимистический, пессимистический и базисный - с использованием умеренно пессимистических оценок) и стиль поведения в том или ином случае. В соответствии с описанной ранее логической последовательностью этапов элементарного управленческого цикла работе по составлению инвестиционного бизнес-проекта, предшествует сбор всей необходимой информации. Располагая информацией об объеме потенциального спроса, производственных и финансовых потребностях предприятия, менеджмент предприятия может оценить жизнеспособность принятой на вооружение стратегии. Цели должны быть четко обозначены, иначе их достижение трудно будет проконтролировать, и руководитель предприятия будет лишен четких ориентиров на этапе реализации.  [25]

Стратегическое инвестиционное планирование представляет собой набор действий и решений, предпринимаемых менеджментом проекта, для разработки специфических альтернативных стратегий, которые ведут к достижению поставленных перед организацией ( предприятием) целей. Питер Лоранж определяет процесс стратегического планирования в целом, как инструмент принятия управленческих решений и выделяет в его рамках четыре вида управленческой деятельности: распределение ресурсов, адаптация к внешней среде, внутренняя координация и организационное стратегическое предвидение. Адаптируя такое видение Лоранжа к процессу стратегического инвестиционного планирования, следует внести ряд корректировок, обусловленных спецификой разработки и реализации инвестиционных бизнес-проектов.  [26]

Производство услуг отличается от производства товаров. В отличие от товара услуга не представлена в материально-вещественной форме, неотделима от процесса производства, не поддается стандартизации, накоплению и хранению, неотделима от самого процесса производства или человека, который ее производит. В этой связи услуга представляется в достаточной степени индивидуализированным и подверженным влиянию субъективных факторов продуктом. Это отличает производство услуги от производства товара, где надлежащий контроль качества установить достаточно просто. План маркетинга должен предусматривать специальные меры, которые позволят ослабить отрицательное воздействие перечисленных особенностей услуг на стадии реализации инвестиционного бизнес-проекта.  [27]



Страницы:      1    2