Cтраница 1
Бизнес-реинжиниринг ( реорганизация бизнес-процессов) выступает мощным инструментом качественного преобразования производственной и другой рыночной деятельности. [1]
Интегральная модель реинжиниринга ( по А. Аскэри и др.. 212. [2] |
Выделяется два взаимосвязанных типа бизнес-реинжиниринга: кризисный реинжиниринг, который направлен на вывод организации из кризиса, и реинжиниринг развития, который применяется в случае, если ухудшается динамика развития организации и усиливается опасность давления со стороны конкурентов. Для большинства российских компаний наиболее актуален именно кризисный реинжиниринг. [3]
Исходя из принципов НСП, не отделяя бизнес-реинжиниринг и аспекты психологии труда от проектирования ИС, перечень работ приводится с указанием видов применяемых инструментальных компонентов и методов ИТ. [4]
Область БС - пересечение Б и С - дает методы бизнес-реинжиниринга с учетом всех необходимых рекомендаций социопси-хологов и оргконсультантов; но без методов новых ИТ еще не дает нужных результатов ни для BPR, ни для тотального бизнес-реинжиниринга киберкорпораций. [5]
В условиях устойчивого снижения экономических показателей эффективности деятельности корпорации иногда применяется набор методов, называемый кризисным бизнес-реинжинирингом. Реинжиниринг предполагает не частичное улучшение бизнес-процессов, но радикальное их изменение. Его связывают с радикальным переосмыслением рабочих процедур с целью резкого улучшения таких параметров, как издержки, качество, услуги и оперативность. [6]
В этом случае можно говорить о применении в НСП усовершенствованной классической схемы разработки ИС, возможно, с элементами бизнес-реинжиниринга. [7]
ИТ и методов проектирования ИС в новом системном проектировании ( НСП) нужно рассмотреть влияние роста рыночной динамики и тотального бизнес-реинжиниринга на применение ИТ, например, в рамках изложенной выше схемы Дж. Дело в том, что если динамика рынка заставляет корпорацию делать реинжиниринг основных видов деятельности, т.е. менять бизнес-платформу, то должна измениться не только архитектура, но ИТ-платформа. [8]
Область БС - пересечение Б и С - дает методы бизнес-реинжиниринга с учетом всех необходимых рекомендаций социопси-хологов и оргконсультантов; но без методов новых ИТ еще не дает нужных результатов ни для BPR, ни для тотального бизнес-реинжиниринга киберкорпораций. [9]
В табл. 13 показаны типичные итоги изменений в результате использования технологий бизнес-реинжиниринга. [10]
Это направление - новое системное проектирование - является интеграцией трех составных частей: подходов бизнес-реинжиниринга, новых информационных технологий и социопсихологических методов, позволяющих учесть то, что в корпорациях и в ИС должны работать конкретные живые люди. [11]
Процессы изменений могут длиться бесконечно долго. Отсюда на определенном этапе нужна стабилизация новых, официально узаконенных моделей поведения и организационных правил. Концепция организационного развития, естественно, очень отличается от концепции бизнес-реинжиниринга, для которого характерно движение сверху вниз. Но концепция организационного развития имеет больше вариантов. Так допускается обратный ход процесса ( снизу вверх), а также его инициирование и сверху. [12]
Процессы изменений могут длиться бесконечно долго. Отсюда на определенном этапе нужна стабилизация новых, официально узаконенных моделей поведения и организационных правил. Концепция организационного развития, естественно, очень отличается от концепции бизнес-реинжиниринга, для которого характерно движение сверху вниз. Но концепция организационного развития имеет больше вариантов. Так, допускается обратный ход процесса ( снизу вверх), а также его инициирование и сверху. Процесс изменений может иметь место в нескольких звеньях, разных областях и на разных иерархических уровнях. [13]
Система трех составных нового системного проектирования. [14] |
Это направление - новое системное проектирование ( НСП) - является интеграцией подходов бизнес-реинжиниринга, новых информационных технологий и социопсихологических методов, позволяющих учесть то, что в производственных процессах и в ИС должны работать конкретные люди. [15]