Cтраница 2
Левое крыло критикует BPR за принципиальную недостаточность рекомендуемых действий. Утверждается, что совершенно недостаточно рассматривать реконструкцию бизнес-процедур. Необходим бизнес-реинжиниринг предприятия в целом. В результате активно используются понятия киберкорпорации и виртуальной корпорации. Характерными чертами их являются постоянная готовность изменить не только процедуры, но и саму область деятельности. [16]
Проектирование таких ИС ( часто определяемых в нашей практике как АСУП или ОАСУ) всегда содержало декларации о включении человека в эти системы. Если для некоторой информационно-справочной системы общего назначения ее пользователь мог ( пусть - с натяжкой) рассматриваться как предмет, внешний по отношению к системе, то рассматриваемые ИС по своей сути - человеко-машинные информационно-управляющие системы. Этот факт часто упускается уже при стратегическом анализе и построении общей архитектуры ИС, затем - на этапах детального анализа и собственно программирования. Выражение пользователь системы дополнительно может подталкивать к концептуальной ошибке. Теперь, в парадигме НСП, когда в центр бизнес-реинжиниринга ставится всемерная поддержка, усиление информационных и аналитических возможностей деятельности каждого работника, какое-либо отделение ИС от функционирования предприятия в целом становится неприемлемым. [17]