Бизнес-школа - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Единственное, о чем я прошу - дайте мне шанс убедиться, что деньги не могут сделать меня счастливым. Законы Мерфи (еще...)

Бизнес-школа

Cтраница 3


Именно они, разумеется, наряду с весьма высокими заработками, позволили лидерам мирового консалтинга уже на протяжении многих лет притягивать и удерживать наиболее талантливую и квалифицированную часть выпускников самых престижных бизнес-школ и соответственно послужили одним из важнейших факторов конкурентного успеха, который к тому же относится к числу трудновоспроизво-димых. Действительно, подобные методы управления творческими кадрами практически не поддаются передаче через обычные рыночные каналы, их крайне сложно формализовать или передавать в виде стандартных операционных процедур. Будучи тесно связанными с фирменной культурой, они, как правило, весьма специфичны для каждой индивидуальной компании и потому тиражируются только на внутрифирменной основе.  [31]

Книга может служить учебно-методическим пособием для студентов и аспирантов, обучающихся по различным профессиональным образовательным программам в области производственной безопасности, химической технологии, эксплуатации и проектирования оборудования нефтепереработки и нефтехимии, а также может быть использована преподавателями технологических и организационно-управленческих специальностей университетов, бизнес-школ и научными работниками, занимающимися вопросами управления техногенным риском.  [32]

33 Модульное содержание учебного плана, ресурсное руководство проекта Минерва. [33]

Для решения этой проблемы было предпринято несколько шагов. Бизнес-школам были предоставлены обучающие материалы, предназначенные для рассмотрения наиболее острых и актуальных проблем безопасности и гигиены труда.  [34]

Бизнес и правительственные лидеры, которые не умеют думать. Наши бизнес-школы создает MB А, которая изобретательна только в том, что считает успешным, доходы которой уменьшаются. Да она успешен, но только на бумаге. Они предлагают программы финансирований и приобретений, которые впоследствии ведут к скачкам биржевых цен и их краху.  [35]

АО Бизнес-школа Интел-Синтез, 1994 ( сост.  [36]

Ажиотажная волна интереса к маркетингу, возникшая в конце 80 - х гг., сделала этот курс одним из основных в программах переподготовки кадров. Множество бизнес-школ, учебных центров и школ менеджмента включают в свои программы курс маркетинга, проводится ряд международных семинаров и конференций с совместным участием российских и зарубежных преподавателей и практиков в области маркетинга. Этот период ( конец 80-х-начало 90 - х гг.), с одной стороны, характеризуется громадной популяризацией курса. Знания о маркетинге заполняют голод знаний о рыночной экономике. С другой стороны, особенно в аудитории практиков, принимающих решения, возникает некоторый нигилизм по отношению к маркетингу, и интерес к нему в начале 90 - х гг. заметно начинает снижаться. Объясняется последнее прежде всего тем, что проблемы выживания на сегодняшнем рынке слабо связаны с реализацией маркетинговой концепции управления.  [37]

Входит в число лучших бизнес-школ России.  [38]

Но уж слишком часто бизнес-школы воспитывают работников, напоминающих усложненные счетчики бобов. Разве могут они заниматься бизнесом. Все, что делают такие специалисты - это смотрят на цифры, увольняют людей и убивают бизнес.  [39]

40 Препятствия, возникающие при осуществлении концепции маркетинга. [40]

Проблема, возникающая при использовании рекомендаций служб маркетинга, заключается в том, что они часто плохо поддаются оценке с точки зрения точного измерения увеличения доходов ( и прибыли), которого можно достичь при их реализации. Например, руководство одной бизнес-школы столкнулось со следующей проблемой: на студенческой автостоянке регулярно происходили кражи радиоприемников и даже автомобилей.  [41]

В Японии более высоко ценят опыт работы, чем образование. По этой причине в Японии практически нет бизнес-школ, готовящих специалистов-управленцев.  [42]

Профессор Олтман из бизнес-школы Стерна при Нью-йоркском университете оценивает эти вероятности в виде годовых рядов, постоянно им обновляемых. Последняя версия содержится в серии рабочих докладов бизнес-школы Стерна.  [43]

Эти условия сохранялись до начала 1970 - х гг. Несмотря на внешне спокойную картину, назревали перемены. Выросло новое поколение банкиров, получивших образование в бизнес-школах.  [44]

По рейтингу на 1 января 1995 г. этот Университет является первым в США по разработке компьютерных программ. По программе FAST ведется обучение в университетах и бизнес-школах США, Англии, Мексики, Японии, Австралии, Гонконга, Кореи, России.  [45]



Страницы:      1    2    3    4