Cтраница 1
Основные бизнес-процессы имеют результат во внешней среде, от них зависят поставка энергии потребителям, ее надежность и качественные параметры. Например, в генерирующей компании к основным относятся бизнес-процессы топливоснабжения, оперативно-диспетчерского управления, ремонтного обслуживания, собственно генерирования энергии, ее транспортировки, дистрибьюции, сбыта. [1]
Основные бизнес-процессы имеют результат во внешней среде, от них зависят поставка энергии потребителям, ее надежность и качественные параметры. В энергокомпании к основным относятся бизнес-процессы топливоснабжения, оперативно-диспетчерского управления, ремонтного обслуживания, генерирования энергии, ее транспорта, дистрибьюции, сбыта. [2]
К основным бизнес-процессам относится вся деятельность, связанная с разработкой новых товаров, управлением и обслуживанием потребителей. Коммуникации, позволяющие донести до потребителей ценность предложения фирмы, осуществляются посредством программ создания имиджа торговых марок, включающих рекламу, связи с общественностью, обеспечение спонсорской поддержки и гарантии. [3]
Поэтому необходимо перепроектировать основные бизнес-процессы, максимально формализовать все контуры управления, которые планируется автоматизировать. В большинстве случаев для этого требуется привлечение профессиональных консультантов, что требует определенных финансовых средств, но затраты на консультантов не сопоставимы с убытками от проваленного проекта автоматизации. [4]
Обеспечивающими являются бизнес-процессы, которые обеспечивают выполнение основных бизнес-процессов. В общем случае они обеспечивают ресурсами все бизнес-процессы. В отличие от основных количество обеспечивающих бизнес-процессов достигает десятков. [5]
Немаловажным аспектом корпоративного управления является организация и методология основных бизнес-процессов коммерческого банка. [6]
Поток бизнес-процессов обычно определяется как часть фазы анализа, но основные бизнес-процессы должны быть выявлены и промоделированы уже на этом этапе работ. [7]
Этот анализ потока создания ценности описывает операции бизнеса на высоком уровне, показывая, как основные бизнес-процессы распадаются на рабочие. Построение карты предприятия делает более очевидными лишние петли обратной связи или затянувшиеся процедуры выработки и утверждения принимаемых решений. Карта предприятия вместе с системой измерителей помогает подобрать проекты для черных поясов, показывая, где обнаружен зазор в показателе потока рабочего процесса. [8]
На этой фазе менеджеры с участием разработчиков информационных систем должны разработать детальное описание существующей компании, идентифицировать и документировать ее основные бизнес-процессы, а также, оценить их эффективность. [9]
Основными являются те бизнес-процессы, которые создают основные выходы ( продукцию или услуги), представляющие ценность для клиента и приносящие основной доход организации. Как правило, основных бизнес-процессов в организации немного, обычно не более десяти. [10]
Менеджеры обязаны разработать и документировать ее основные бизнес-процессы, оценить их эффективность. [11]
На этом этапе менеджеры или консультанты разрабатывают основные бизнес-процессы и оценивают их эффективность. [12]
Командам часто бывает трудно определить ключевые процессы, как правило, из-за того, что они привыкли думать в рамках определенных задач, из которых состоит процесс, и в рамках подразделений, которые отвечают за выполнение этих задач. Как следствие, когда команду просят определить основные бизнес-процессы на ее уровне, она склонна предлагать функции типа обучение или сбыт, или производство. Однако - это функции, а не настоящие процессы, поэтому они не могут войти в реинжиниринг. [13]
На этом этапе менеджеры или консультанты разрабатывают основные бизнес-процессы и оценивают их эффективность. [14]
Командам часто бывает трудно определить ключевые процессы, как правило, из-за того, что они привыкли думать в рамках определенных задач, из которых состоит процесс, и в рамках подразделений, которые отвечают за выполнение этих задач. Как следствие, когда команду просят определить основные бизнес-процессы на ее уровне, она склонна предлагать функции типа обучение или сбыт, или производство. Однако - это функции, а не настоящие процессы, поэтому они не могут войти в реинжиниринг. [15]