Cтраница 1
Окна стоек должны быть снабжены съемными защитными ограждениями. [1]
В конце хода собачки верхней каретки заходят в окна стоек и, упираясь своими нижними площадками в нижние кромки окон, фиксируют верхнюю каретку относительно стоек. Затем производят переключение в гидравлической системе и создают давление с другой стороны поршней домкратов. При этом нижняя каретка вместе с траверсой и поднимаемым грузом перемещается вверх аналогично верхней каретке. При движении нижние каретки с грузом подвешены на верхних каретках, удерживаемых собачками, а после подъема на величину хода домкратов они фиксируются собачками. Затем цикл работы повторяется. При отказе гидравлической системы нижние каретки с грузом могут сместиться вниз до ближайшего окна, где будут автоматически остановлены собачками, которые войдут в зацепление со стойками. Для автоматической сигнализации о заходе собачек в окна стоек служат микровыключатели, передающие сигнал на пульт управления. [2]
В конце хода собачки верхней каретки заходят в окна стоек и, упираясь своими - нижними площадками в нижние кромки окон, фиксируют верхнюю каретку относительно стоек. Затем производят переключение в гидравлической системе и создают давление с другой стороны поршней домкратов. При этом нижняя каретка вместе с траверсой и поднимаемым грузом перемещается вверх аналогично верхней каретке. При движении нижние каретки с грузом подвешены на верхних каретках, удерживаемых собачками, а после подъема на величину хода домкратов они фиксируются собачками. Затем цикл работы повторяется. При отказе гидравлической системы нижние каретки с грузом могут сместиться вниз до ближайшего окна, где будут автоматически остановлены собачками, которые войдут в зацепление со стойками. Для автоматической сигнализации о заходе собачек в окна стоек служат микровыключатели, передающие сигнал на пульт управления. [3]
В процессе подъема аппарата гидравлическим подъемником следят за входом в окна стоек всех четырех кулачков каждой каретки по сигнальным флажкам или по сигнальным контрольным лампам. [4]
Кулачки под действием пружин и собственной массы фиксируются на опорных площадках окон стоек и становятся опорой, что позволяет перемещать нижнюю каретку. Для перемещения нижней каретки переключают золотник и подают масло в нижние полости гидроцилиндров. При этом открывается слив масла из верхней полости гидроцилиндра. Шток гидроцилиндра втягивается в цилиндр и перемещает нижнюю каретку вверх. Вместе с нижними каретками перемещается прикрепленная к кареткам поперечная балка, а вместе с ней и аппарат. В это время опорой для подъема служат лапы верхней каретки. Последовательно производя эти операции, переходят от одного окна к другому и поднимают аппарат. При подъеме аппарат поворачивают вокруг шарнира, а стойки наклоняют. Дальнейший поворот аппарата происходит благодаря действию момента М Gaa. Такой гидроподъемник грузоподъемностью 400 т и высотой 44 6 м был разработан КБ ВНИИмонтажспецстроя, и им же осуществлено несколько подъемов. Преимуществом описанной гидравлической установки является то, что монтажная оснастка размещается в малых габаритах монтажной площадки. [5]
Каждая каретка имеет четыре кулачка, удерживающих ее на стойке вместе с поднимаемым аппаратом благодаря опиранию кулачков на срезы окон стоек. При подъеме аппарата специально выделенные рабочие наблюдают за заходом кулачков в окна стоек. Заход кулачков в окна стоек может также контролироваться зажиганием лампочек, соединенных с электрическими контактами, смонтированными на кулачках. Верхняя и нижняя каретки соединяются четырьмя гидроцилиндрами. Масло к гидроцилиндрам подводится от насосных станций по гибким шлангам под давлением 20 МПа. Поочередное перемещение кареток осуществляется переключением золотников и подачей масла в верхнюю или нижнюю полость цилиндров. Нижняя каретка через тягу соединяется с траверсой. На траверсе укреплен балансир, имеющий ось вращения, параллельную оси аппарата. Балансир через поперечную опору крепится к шарнирной опоре, ось которой перпендикулярна оси балансира. Таким образом, взаимно перпендикулярные оси балансира и шарнирной опоры обеспечивают передачу равномерных нагрузок на стойки гидроподъемника. Применение гидроподъемника позволяет в 2 - 3 раза уменьшить объем подготовительных работ по сравнению с использованием мачт, однако перестановка гидроподъемника требует полного его демонтажа. [6]
Схематичный разрез термостатированного блока датчика ТКГ-4. [7] |
Плечевой элемент помещен в гильзу, имеющую на боковой поверхности три узких щели, которые располагаются против одного из окон стойки. Нить плечевого элемента расположена в плоскости, параллельной этим окнам. Для устранения влияния задувания плечевой элемент ставится в камеру блока таким образом, чтобы щели гильзы были расположены со стороны, противоположной входному газовому отверстию в блоке. [8]
Каждая каретка имеет четыре кулачка, удерживающих ее на стойке вместе с поднимаемым аппаратом благодаря опиранию кулачков на срезы окон стоек. При подъеме аппарата специально выделенные рабочие наблюдают за заходом кулачков в окна стоек. Заход кулачков в окна стоек может также контролироваться зажиганием лампочек, соединенных с электрическими контактами, смонтированными на кулачках. Верхняя и нижняя каретки соединяются четырьмя гидроцилиндрами. Масло к гидроцилиндрам подводится от насосных станций по гибким шлангам под давлением 20 МПа. Поочередное перемещение кареток осуществляется переключением золотников и подачей масла в верхнюю или нижнюю полость цилиндров. Нижняя каретка через тягу соединяется с траверсой. На траверсе укреплен балансир, имеющий ось вращения, параллельную оси аппарата. Балансир через поперечную опору крепится к шарнирной опоре, ось которой перпендикулярна оси балансира. Таким образом, взаимно перпендикулярные оси балансира и шарнирной опоры обеспечивают передачу равномерных нагрузок на стойки гидроподъемника. Применение гидроподъемника позволяет в 2 - 3 раза уменьшить объем подготовительных работ по сравнению с использованием мачт, однако перестановка гидроподъемника требует полного его демонтажа. [9]
Этот транспортер располагается в окне стойки пресса. Транспортерное полотно вводится в меж-штамповое пространство в конце хода ползуна вверх. Отход сталкивается на полотно транспортера управляемым пневматическим выталкивателем, встроенным в ползун пресса. [10]
Кабельная конструкция. [11] |
Полки изготовляют длиной ( вылетом) от 160 до 410 мм, что позволяет комплектовать стойку с полками разной длины. Полки в стойке укрепляют путем ввода их хвостовой части в окна стойки. В перфорации стойки имеется выступ ( язычок), поворот которого специальным ключом обеспечивает надежное крепление полки к стойке без применения сварки. [12]
Каждая каретка имеет четыре кулачка, удерживающих ее на стойке вместе с поднимаемым аппаратом благодаря опиранию кулачков на срезы окон стоек. При подъеме аппарата специально выделенные рабочие наблюдают за заходом кулачков в окна стоек. Заход кулачков в окна стоек может также контролироваться зажиганием лампочек, соединенных с электрическими контактами, смонтированными на кулачках. Верхняя и нижняя каретки соединяются четырьмя гидроцилиндрами. Масло к гидроцилиндрам подводится от насосных станций по гибким шлангам под давлением 20 МПа. Поочередное перемещение кареток осуществляется переключением золотников и подачей масла в верхнюю или нижнюю полость цилиндров. Нижняя каретка через тягу соединяется с траверсой. На траверсе укреплен балансир, имеющий ось вращения, параллельную оси аппарата. Балансир через поперечную опору крепится к шарнирной опоре, ось которой перпендикулярна оси балансира. Таким образом, взаимно перпендикулярные оси балансира и шарнирной опоры обеспечивают передачу равномерных нагрузок на стойки гидроподъемника. Применение гидроподъемника позволяет в 2 - 3 раза уменьшить объем подготовительных работ по сравнению с использованием мачт, однако перестановка гидроподъемника требует полного его демонтажа. [13]
Приводная вальцовка С-285. Кинематическая схема. [14] |
Подшипники нижнего и вальцующего валов запрессованы в ползуны 13 и 14, расположенные в окнах стоек станка. [15]