Окно - стойка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если жена неожиданно дарит вам галстук - значит, новая норковая шубка ей уже разонравилась. Законы Мерфи (еще...)

Окно - стойка

Cтраница 1


Окна стоек должны быть снабжены съемными защитными ограждениями.  [1]

В конце хода собачки верхней каретки заходят в окна стоек и, упираясь своими нижними площадками в нижние кромки окон, фиксируют верхнюю каретку относительно стоек. Затем производят переключение в гидравлической системе и создают давление с другой стороны поршней домкратов. При этом нижняя каретка вместе с траверсой и поднимаемым грузом перемещается вверх аналогично верхней каретке. При движении нижние каретки с грузом подвешены на верхних каретках, удерживаемых собачками, а после подъема на величину хода домкратов они фиксируются собачками. Затем цикл работы повторяется. При отказе гидравлической системы нижние каретки с грузом могут сместиться вниз до ближайшего окна, где будут автоматически остановлены собачками, которые войдут в зацепление со стойками. Для автоматической сигнализации о заходе собачек в окна стоек служат микровыключатели, передающие сигнал на пульт управления.  [2]

В конце хода собачки верхней каретки заходят в окна стоек и, упираясь своими - нижними площадками в нижние кромки окон, фиксируют верхнюю каретку относительно стоек. Затем производят переключение в гидравлической системе и создают давление с другой стороны поршней домкратов. При этом нижняя каретка вместе с траверсой и поднимаемым грузом перемещается вверх аналогично верхней каретке. При движении нижние каретки с грузом подвешены на верхних каретках, удерживаемых собачками, а после подъема на величину хода домкратов они фиксируются собачками. Затем цикл работы повторяется. При отказе гидравлической системы нижние каретки с грузом могут сместиться вниз до ближайшего окна, где будут автоматически остановлены собачками, которые войдут в зацепление со стойками. Для автоматической сигнализации о заходе собачек в окна стоек служат микровыключатели, передающие сигнал на пульт управления.  [3]

В процессе подъема аппарата гидравлическим подъемником следят за входом в окна стоек всех четырех кулачков каждой каретки по сигнальным флажкам или по сигнальным контрольным лампам.  [4]

Кулачки под действием пружин и собственной массы фиксируются на опорных площадках окон стоек и становятся опорой, что позволяет перемещать нижнюю каретку. Для перемещения нижней каретки переключают золотник и подают масло в нижние полости гидроцилиндров. При этом открывается слив масла из верхней полости гидроцилиндра. Шток гидроцилиндра втягивается в цилиндр и перемещает нижнюю каретку вверх. Вместе с нижними каретками перемещается прикрепленная к кареткам поперечная балка, а вместе с ней и аппарат. В это время опорой для подъема служат лапы верхней каретки. Последовательно производя эти операции, переходят от одного окна к другому и поднимают аппарат. При подъеме аппарат поворачивают вокруг шарнира, а стойки наклоняют. Дальнейший поворот аппарата происходит благодаря действию момента М Gaa. Такой гидроподъемник грузоподъемностью 400 т и высотой 44 6 м был разработан КБ ВНИИмонтажспецстроя, и им же осуществлено несколько подъемов. Преимуществом описанной гидравлической установки является то, что монтажная оснастка размещается в малых габаритах монтажной площадки.  [5]

Каждая каретка имеет четыре кулачка, удерживающих ее на стойке вместе с поднимаемым аппаратом благодаря опиранию кулачков на срезы окон стоек. При подъеме аппарата специально выделенные рабочие наблюдают за заходом кулачков в окна стоек. Заход кулачков в окна стоек может также контролироваться зажиганием лампочек, соединенных с электрическими контактами, смонтированными на кулачках. Верхняя и нижняя каретки соединяются четырьмя гидроцилиндрами. Масло к гидроцилиндрам подводится от насосных станций по гибким шлангам под давлением 20 МПа. Поочередное перемещение кареток осуществляется переключением золотников и подачей масла в верхнюю или нижнюю полость цилиндров. Нижняя каретка через тягу соединяется с траверсой. На траверсе укреплен балансир, имеющий ось вращения, параллельную оси аппарата. Балансир через поперечную опору крепится к шарнирной опоре, ось которой перпендикулярна оси балансира. Таким образом, взаимно перпендикулярные оси балансира и шарнирной опоры обеспечивают передачу равномерных нагрузок на стойки гидроподъемника. Применение гидроподъемника позволяет в 2 - 3 раза уменьшить объем подготовительных работ по сравнению с использованием мачт, однако перестановка гидроподъемника требует полного его демонтажа.  [6]

7 Схематичный разрез термостатированного блока датчика ТКГ-4. [7]

Плечевой элемент помещен в гильзу, имеющую на боковой поверхности три узких щели, которые располагаются против одного из окон стойки. Нить плечевого элемента расположена в плоскости, параллельной этим окнам. Для устранения влияния задувания плечевой элемент ставится в камеру блока таким образом, чтобы щели гильзы были расположены со стороны, противоположной входному газовому отверстию в блоке.  [8]

Каждая каретка имеет четыре кулачка, удерживающих ее на стойке вместе с поднимаемым аппаратом благодаря опиранию кулачков на срезы окон стоек. При подъеме аппарата специально выделенные рабочие наблюдают за заходом кулачков в окна стоек. Заход кулачков в окна стоек может также контролироваться зажиганием лампочек, соединенных с электрическими контактами, смонтированными на кулачках. Верхняя и нижняя каретки соединяются четырьмя гидроцилиндрами. Масло к гидроцилиндрам подводится от насосных станций по гибким шлангам под давлением 20 МПа. Поочередное перемещение кареток осуществляется переключением золотников и подачей масла в верхнюю или нижнюю полость цилиндров. Нижняя каретка через тягу соединяется с траверсой. На траверсе укреплен балансир, имеющий ось вращения, параллельную оси аппарата. Балансир через поперечную опору крепится к шарнирной опоре, ось которой перпендикулярна оси балансира. Таким образом, взаимно перпендикулярные оси балансира и шарнирной опоры обеспечивают передачу равномерных нагрузок на стойки гидроподъемника. Применение гидроподъемника позволяет в 2 - 3 раза уменьшить объем подготовительных работ по сравнению с использованием мачт, однако перестановка гидроподъемника требует полного его демонтажа.  [9]

Этот транспортер располагается в окне стойки пресса. Транспортерное полотно вводится в меж-штамповое пространство в конце хода ползуна вверх. Отход сталкивается на полотно транспортера управляемым пневматическим выталкивателем, встроенным в ползун пресса.  [10]

11 Кабельная конструкция. [11]

Полки изготовляют длиной ( вылетом) от 160 до 410 мм, что позволяет комплектовать стойку с полками разной длины. Полки в стойке укрепляют путем ввода их хвостовой части в окна стойки. В перфорации стойки имеется выступ ( язычок), поворот которого специальным ключом обеспечивает надежное крепление полки к стойке без применения сварки.  [12]

Каждая каретка имеет четыре кулачка, удерживающих ее на стойке вместе с поднимаемым аппаратом благодаря опиранию кулачков на срезы окон стоек. При подъеме аппарата специально выделенные рабочие наблюдают за заходом кулачков в окна стоек. Заход кулачков в окна стоек может также контролироваться зажиганием лампочек, соединенных с электрическими контактами, смонтированными на кулачках. Верхняя и нижняя каретки соединяются четырьмя гидроцилиндрами. Масло к гидроцилиндрам подводится от насосных станций по гибким шлангам под давлением 20 МПа. Поочередное перемещение кареток осуществляется переключением золотников и подачей масла в верхнюю или нижнюю полость цилиндров. Нижняя каретка через тягу соединяется с траверсой. На траверсе укреплен балансир, имеющий ось вращения, параллельную оси аппарата. Балансир через поперечную опору крепится к шарнирной опоре, ось которой перпендикулярна оси балансира. Таким образом, взаимно перпендикулярные оси балансира и шарнирной опоры обеспечивают передачу равномерных нагрузок на стойки гидроподъемника. Применение гидроподъемника позволяет в 2 - 3 раза уменьшить объем подготовительных работ по сравнению с использованием мачт, однако перестановка гидроподъемника требует полного его демонтажа.  [13]

14 Приводная вальцовка С-285. Кинематическая схема. [14]

Подшипники нижнего и вальцующего валов запрессованы в ползуны 13 и 14, расположенные в окнах стоек станка.  [15]



Страницы:      1    2