Cтраница 1
![]() |
Раздвижные двери пассажирского помещения ( а и узел их подвешивания ( б. [1] |
Лобовые окна имеют двойное остекление, боковые окна - одинарное. [2]
![]() |
Планировка вагонов электропоезда ЭР22М. [3] |
Лобовые окна кабины моторного головного вагона имеют одинарное остекление из стекол с пленочным обогревом. На деревянных каркасах спинок и сидений уложены специально отформованные подушки из латексной резины, обтянутые текстовинитом. [4]
Для обогрева кабин и лобовых окон применены калориферы. [5]
Блокировки раскладных лестниц электровозов установлены в кабинах около лобового окна, со стороны помощника машиниста, и работают аналогично дверным блокировкам. [6]
Для предотвращения ранения лица машиниста и помощника машиниста в лобовые окна кабины магистральных локомотивов устанавливают безопасное, механически прочное стекло. [7]
Члены бригады должны нагнуться во избежание попадания осколков стекол лобовых окон в глаза и принять меры к остановке поезда. Остановив поезд и убедившись, что на крыше нет посторонних предметов, а контактный провод и детали сети занимают над крышей нормальное положение, проверяют состояние токоприемников, соблюдая правила безопасности. [8]
Редко используемые индикаторы и сигнализаторы могут быть размещены над лобовым окном, на передней и задней стенках кабины. Скоростемер на магистральных локомотивах устанавливают в правой части кабины по продольной оси кресла машиниста, а на маневровых тепловозах - слева от сиденья машиниста. [9]
Осматривая кузов, проверяют, целы ли стекла в боковых и лобовых окнах, исправны ли вентиляционные жалюзи, подножки для входа на электровоз и поручни, прочно ли они укреплены. [10]
![]() |
Схема установки для кондит цианирования воздуха в кабине машиниста тепловоза 2ТЭ10Л № 057. [11] |
Охлажденный воздух подводится к соплам, установленным в кабине под лобовым окном электровоза. [12]
На путеочистителе и лобовой части предусмотрены специальные скобы и поручни, позволяющие обслуживающему персоналу протирать лобовые окна. Против боковых окон кабины машиниста для наблюдения за посадкой пассажиров установлены два съемных зеркала - по одному с каждой стороны. [14]
В летнее время машинист может дополнительно открыть боковые окна кабины и нагнетательные патрубки, расположенные у лобовых окон. [15]