Текстовое окно - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Самая большая проблема в бедности - то, что это отнимает все твое время. Законы Мерфи (еще...)

Текстовое окно

Cтраница 1


Текстовое окно подобно окну команд, в нем также можно вводить команды и наблюдать подсказки и сообщения, выдаваемые AutoCAD. Для перемещения по окну используются полоса прокрутки или клавиши: Т, - I, -, -, Page Up и пр.  [1]

Очистка текстовых окон, в которые вводятся исходные данные.  [2]

Содержимое текстового окна предназначено только для чтения и не может быть изменено.  [3]

Каждому текстовому окну должна соответствовать надпись, которая поясняет его назначение. Поэтому в форме мы также размещаем пять надписей с именами, начиная с Labeli и заканчивая Labels. Для каждой из этих надписей мы, как и в предыдущей программе, изменяем размер, начертание и цвет шрифта. Естественно, что у каждой надписи нужно изменить свойство Caption, чтобы их заголовки говорили о содержимом находящихся справа от надписи окон.  [4]

5 Диалоговое окно Параметры с открытой вкладкой Текущий чертеж и панелью Шрифт по умолчанию. [5]

В текстовом окне Пример будет показан вид выбранного шрифта.  [6]

Итак, текстовые окна представляют нам первый - простейший - вариант информационной среды, в которой вы можете находиться, работая на ПК. Как видите, па объяснение главных свойств этой среды со всеми отступлениями не ушло и двух страниц, а между тем этого объяснения уже достаточно, чтобы начать работать на компьютере с текстовым редактором: садитесь, отыщите глазами курсор, найдите на клавиатуре нужные клавиши, нажимайте их, и вы легко создадите нужный вам текстовой документ: вы уже можете вводить в память машины текстовую информацию.  [7]

Сделать видимыми текстовые окна Edit4 и Edits, в которых будут выведены вычисленные корни.  [8]

Справа от текстового окна поместим иллюстрацию к тесту, представляющую собой фотографию первого искусственного спутника Земли. Под текстовым окном должна располагаться экранная кнопка, нажатием на которую вводится ответ тестируемого пользователя. Ниже экранной кнопки должна быть расположена еще одна надпись, которая сообщает пользователю о том, правильно или неправильно ответил он на заданный вопрос.  [9]

Справа от текстовых окон мы поместим дополнительные надписи с сообщениями об ошибках. Справа от окна Editl расположим надписи Label - з и Labels. В случае же, если пользователь совершил недопустимое действие ( ввел в окно отрицательное число, а затем нажал кнопку Buttons для извлечения квадратного корня), эти надписи должны стать видимыми.  [10]

Над описанными ранее текстовыми окнами помещаем надпись Labell, заголовок которой говорит о том, что в эти окна вводятся данные о первом моменте времени. Справа от каждого из окон размещаем надписи Label2 и Labels, заголовки которых содержат информацию о единицах измерения времени, используемых в каждом из окон. Заголовок Label2 - час, a Labels - мин. Для всех надписей мы изменяем характеристики шрифта - увеличиваем его размер до 12 пунктов и делаем его полужирным.  [11]

Выводит в текстовом окне информацию базы данных о каждом входящем в текущий чертеж объекте.  [12]

Выводит в текстовом окне текущую информацию о чертеже и системных настройках.  [13]

Показывает в текстовом окне время создания и модификации чертежа и позволяет управлять таймером.  [14]

Отображает в текстовом окне информацию относительно текущего пространственного индекса чертежа.  [15]



Страницы:      1    2    3    4