Cтраница 3
Примеры использования оператора VIEW для установления текстового окна приводятся в операторах 160 - 200 программы 9.14. При работе с экранными окнами возможно также вместо физических координат экрана использовать логические координаты, определяемые самим пользователем, что очень удобно при построении графиков. При физических координатах верхний левый угол экрана имеет координаты ( 0 0), ось х направлена слева направо, ось у - сверху вниз, и координаты правого нижнего угла определяются физическим количеством точек, которые можно разместить на экране. [31]
Затем размещаем в форме первую группу текстовых окон с надписями. Для того чтобы лучше смотрелась вводимая в окна информация, мы изменим характеристики шрифта, для чего работаем со свойством Font данных объектов. Щелкнув кнопку-построитель, открываем диалоговое окно для настройки шрифта и увеличиваем его размер до 10 пунктов, а начертание делаем полужирным. [32]
Text, а шрифт для обоих текстовых окон делаем полужирным и равным 10 пунктам. [33]
Под окном ввода должны располагаться 4 текстовых окна с сообщениями о количестве купюр по 1000, 500, 100 и 50 рублей, которыми должна быть выдана сумма, и поясняющими надписями к ним. В правом нижнем углу формы должна быть предусмотрена кнопка для выхода из программы. В правой верхней части формы желательно поместить рисунок. [34]
Система уравнений выводится на экран в текстовом окне под схемой заданной электрической цепи. [35]
Справа от надписи Label2 расположим то самое текстовое окно, в которое пользователь может вводить текст произвольного содержания. Созданный с помощью этот компонента объект получает имя Editi. Методом протягивания расширяем данный объект почти до правого края формы. Данный объект не имеет свойства Caption, но имеет сходное с ним свойство Text. Сразу после создания объекта данное свойство имеет значение Editi, оно совпадает с именем объекта. Мы его удалим, а новое значение вводить не будем. [36]
![]() |
Реакция программы Контрольная по математике на неправильный ввод данных. [37] |
Графический интерфейс данного проекта должен включать в себя текстовое окно для ввода исходных данных ( количества месяцев), поясняющую надпись к текстовому окну и надпись для вывода результата. На форме проекта должны присутствовать три экранные кнопки: кнопка Ввод - для получения результата, Сброс - для очистки текстового окна и надписи с результатом, Выход - для завершения работы программы. В правой части формы желательно предусмотреть место для вывода иллюстрации к проекту. [38]
![]() |
Окно профаммы Сложение во время работы. [39] |
В ходе работы программы исходные данные вводятся в текстовые окна, причем переход между окнами может производиться либо нажатием клавиши ТаЬ, либо щелчком мыши в соответствующем окне. Значения слагаемых во время работы программы можно неоднократно менять, и при каждом щелчке на кнопке Сложить в окне результата будет видна сумма, полученная с учетом этих изменений. [40]
![]() |
Окно Загрузка. [41] |
Зона командных строк включает в себя последние строки текстового окна активного документа, поэтому при активизации другого рисунка содержимое зоны автоматически меняется. [42]
В процессе создания сложного пользовательского формата работать в узком текстовом окне диалогового окна Формат ячеек неудобно. Отформатируйте код формата, после чего вставьте его обратно с помощьюбуфера обмена. [44]
При отсутствии параметров восстанавливается полный размер экрана в качестве текстового окна. [45]