Cтраница 1
Перепускные окна располагают обычно в верхней части цилиндра на 3 / 4 хода поршня. В многоцилиндровых компрессорах при таком методе регулирования значительно усложняется конструкция компрессора. При наличии в компрессорах устройств для регулирования производительности ( особенно устройств для отключения цилиндров, для отжима клапанов, а также байпасов) ими пользуются и для облегчения пуска компрессоров. [2]
Отстойник ( осветлитель большой производительности. [3] |
Достигнув перепускных окон в центральной шахте 2, часть воды вместе с хлопьями попадает в межтрубное пространство этой шахты. В результате разделения потоков скорость движения воды от верхних граней перепускных окон резко падает, что способствует еще большему очищению воды от взвешенных в ней частиц. Осветленная вода собирается периферийными лотками осветлителя и направляется на фильтры. [4]
Зависимость запаса устойчивости. [5] |
Открытие перепускных окон осуществляется или клапанами, или лентами. [6]
Проходные сечения перепускных окон сервомоторов и масляные объемы в них таковы, что это затрудняет экспериментальное определение А к ( фиг. [7]
В цилиндрах двойного действия перепускные окна обычно находятся на середине длины цилиндра. [8]
В цилиндрах одинарного действия перепускное окно располагают но длине цилиндра таким образом, чтобы к 40 - 50 о хода оно было полностью перекрыто поршнем. [9]
В цилиндрах двойного действия перепускное окно всегда находится на середине хода поршня. Поршень выбирают немного шире отверстия, предусматривая перекрышу колец е - - ( 0 25 - - 0 5) / г, где п - высота, поршневого кольца ( фиг. [10]
Когда поршень находится над перепускным окном, он испытывает давление газа со стороны, противоположной окну, что может вызвать неправильный износ цилиндра, а также износ и удары поршня. Во избежание этого на боковой поверхности поршня выполняют залитые баббитом опорные подушки, расположенные по дуге поршня так, что окна находятся между ними. [11]
Когда поршень находится над перепускным окном, он испытывает давление газа со стороны, противоположной окну, что может вызвать неправильный износ цилиндра и поршня и вибрацию штока. Во избежание этого на боковой поверхности поршня делают залитые баббитом опорные подушки, располагая их на дуге поршня так, чтобы окно находилось между ними. [12]
Изменение характеристик компрессора при открытии перепускных окон показано на рис. 8.2. Из этого рисунка следует, что перепуск воздуха из компрессора на небольших приведенных частотах вращения приводит к сдвигу рабочей линии в сторону увеличения приведенного расхода воздуха через первые ступени и к сдвигу границы устойчивой работы компрессора в сторону уменьшения приведенных расходов воздуха. В результате запас устойчивой работы компрессора на этих режимах возрастает. [13]
Следующей операцией является подгонка совпадения перепускных окон картера и цилиндра. Эту операцию выполняют загнутыми шаберами или напильниками, пользуясь шаблоном ( вырезанным из картона или из бумаги), попеременно накладываемым на цилиндр и на картер. [14]
Рассчитывая снижение производительности при регулировании перепускным окном, учитывают, что в начале хода поршня регулирующее окно полностью открыто. При этом изменение давления в цилиндре протекает так же, как при полностью открытом нагнетательном клапане, но сообщенном с полостью всасывания. [15]