Cтраница 1
Околоток делится на два-три рабочих отделения. На каждом отделении имеется механизированная бригада в составе 10 - 12 человек, которая выполняет все работы по текущему содержанию пути. Эта структура применяется при любых эксплуатационных и климатических условиях и типах верхнего строения пути, если имеется возможность использовать в достаточной мере автомобильный или рельсовый транспорт. [1]
Околоток делится на рабочие отделения, на которых имеются отделенческие бригады в составе не менее пяти человек каждая. На околотке дополнительно функционирует механизированная бригада численностью 12 - 16 человек или механизированное звено из пяти человек и более. [2]
Для околотка ежегодно утверждается штатное расписание, которым устанавливается перечень профессий, число работников околотка, разрядность рабочих; оклады бригадиров пути, дорожнрго мастера, техника; месячная средняя заработная плата по каждой профессии и общий годовой фонд заработной платы. [3]
Электромеханик околотка или рабочего участка несет полную ответственность за исправность устройств на своем околотке ( рабочем участке) и обязан выполнять на нем все работы по текущему содержанию устройств. [4]
На каждый околоток, независимо от их числа на предприятии, для обслуживания средств механизации добавляется I чел. Обсуживающий персонал рассчитан на рекомендуемое в табл. 19.11 оснащение подразделений путевого хозяйства машинами, механизмами и оборудованием. [5]
Выделяется на линейный околоток. [6]
Для каждого околотка ( бригады) различают годовой и четырехнедельный планы-графики технического процесса обслуживания устройств СЦБ. [7]
Дорожный мастер околотка при всех структурных формах отвечает за состояние шути и сооружений на околотке, безопасность движения поездов, технику безопасности, планирование и организацию работы всех бригад. [8]
Во главе околотка стоит дорожный мастер, а во главе рабочего отделения - бригадир. В пределах своих участков они несут ответственность за бесперебойное и безопасное движение поездов, своевременный контроль за состоянием пути, планирование и организацию работ, правильное расходование материалов, эффективное использование машин и механизмов, соблюдение правил техники безопасности. [9]
Производственно-финансовый план околотка состоит из следующих разделов: объема работ; плана эксплуатационных расходов; плана по труду. [10]
Во главе околотка стоит дорожный мастер, а во главе рабочего отделения - бригадир. [11]
Для каждого околотка или цеха в целом составляют два графика работ на основе действующих норм времени и периодичности эксплоатационного текущего обслуживания основных устройств. [12]
Штатное расписание для околотка устанавливается в зависимости от объема работ и норм затрат труда в пределах контингента и фонда заработной платы. [13]
Результаты хозрасчетной деятельности околотка ежемесячно обсуждаются коллективом околотка. Дорожных мастеров, добившихся выполнения и перевыполнения заданных технико-производственных и финансовых показателей, поощряют премиями. Монтеры и бригады пути, перевыполняющие установленные задания, также премируются. [14]
Результаты производственно-финансовой деятельности околотка рассматриваются руководством дистанции и обсуждаются в коллективе околотка. Эти результаты учитываются при материальном поощрении работников и подведении итогов социалистического соревнования. Начальником дистанции в распоряжение околотка может ежемесячно выделяться премиальный фонд в размере 3 % от фонда заработной платы для премирования наиболее отличившихся работников околотка. [15]