Околоток - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Закон Сигера: все, что в скобках, может быть проигнорировано. Законы Мерфи (еще...)

Околоток

Cтраница 1


Околоток делится на два-три рабочих отделения. На каждом отделении имеется механизированная бригада в составе 10 - 12 человек, которая выполняет все работы по текущему содержанию пути. Эта структура применяется при любых эксплуатационных и климатических условиях и типах верхнего строения пути, если имеется возможность использовать в достаточной мере автомобильный или рельсовый транспорт.  [1]

Околоток делится на рабочие отделения, на которых имеются отделенческие бригады в составе не менее пяти человек каждая. На околотке дополнительно функционирует механизированная бригада численностью 12 - 16 человек или механизированное звено из пяти человек и более.  [2]

Для околотка ежегодно утверждается штатное расписание, которым устанавливается перечень профессий, число работников околотка, разрядность рабочих; оклады бригадиров пути, дорожнрго мастера, техника; месячная средняя заработная плата по каждой профессии и общий годовой фонд заработной платы.  [3]

Электромеханик околотка или рабочего участка несет полную ответственность за исправность устройств на своем околотке ( рабочем участке) и обязан выполнять на нем все работы по текущему содержанию устройств.  [4]

На каждый околоток, независимо от их числа на предприятии, для обслуживания средств механизации добавляется I чел. Обсуживающий персонал рассчитан на рекомендуемое в табл. 19.11 оснащение подразделений путевого хозяйства машинами, механизмами и оборудованием.  [5]

Выделяется на линейный околоток.  [6]

Для каждого околотка ( бригады) различают годовой и четырехнедельный планы-графики технического процесса обслуживания устройств СЦБ.  [7]

Дорожный мастер околотка при всех структурных формах отвечает за состояние шути и сооружений на околотке, безопасность движения поездов, технику безопасности, планирование и организацию работы всех бригад.  [8]

Во главе околотка стоит дорожный мастер, а во главе рабочего отделения - бригадир. В пределах своих участков они несут ответственность за бесперебойное и безопасное движение поездов, своевременный контроль за состоянием пути, планирование и организацию работ, правильное расходование материалов, эффективное использование машин и механизмов, соблюдение правил техники безопасности.  [9]

Производственно-финансовый план околотка состоит из следующих разделов: объема работ; плана эксплуатационных расходов; плана по труду.  [10]

Во главе околотка стоит дорожный мастер, а во главе рабочего отделения - бригадир.  [11]

Для каждого околотка или цеха в целом составляют два графика работ на основе действующих норм времени и периодичности эксплоатационного текущего обслуживания основных устройств.  [12]

Штатное расписание для околотка устанавливается в зависимости от объема работ и норм затрат труда в пределах контингента и фонда заработной платы.  [13]

Результаты хозрасчетной деятельности околотка ежемесячно обсуждаются коллективом околотка. Дорожных мастеров, добившихся выполнения и перевыполнения заданных технико-производственных и финансовых показателей, поощряют премиями. Монтеры и бригады пути, перевыполняющие установленные задания, также премируются.  [14]

Результаты производственно-финансовой деятельности околотка рассматриваются руководством дистанции и обсуждаются в коллективе околотка. Эти результаты учитываются при материальном поощрении работников и подведении итогов социалистического соревнования. Начальником дистанции в распоряжение околотка может ежемесячно выделяться премиальный фонд в размере 3 % от фонда заработной платы для премирования наиболее отличившихся работников околотка.  [15]



Страницы:      1    2    3    4