Cтраница 2
Результаты производственно-финансовой деятельности околотка рассматриваются руководством дистанции и обсуждаются в коллективе околотка. [16]
Форма № I - околоток имеет две бригады: укрупненную механизированную для производства планово-предупредительных работ и малую ( 5 - 6 человек) для выполнения неотложных работ. Эта структура применима при здоровом земляном полотне и соответствии типа верхнего строения пути грузонапряженности и скорости движения поездов. [17]
Схема организационной структуры механизированной дистанции пути. [18] |
Форма № 2 ст. Околоток делится на два-три рабочих отделения, на каждом из которых имеется бригада, состоящая из пяти-шести человек. Кроме того, на околотке организована механизированная бригада. [19]
Выделяется одна на три околотка, если в структуре нетучастков. [20]
Помещения для рабочего места околотка включают мастерские, кладовую, комнаты для переодевания и принятия пищи. Кроме того, должен быть построен теплый гараж на одну автомашину для доставки оперативных работников, инструмента и материала к месту работы или аварии. [21]
Дорожный мастер при осмотре околотка периодически проверяет состояние уровней, шаблонов и других измерительных приборов, не допуская пользования на работах неисправными приборами. [22]
Для учета хозяйственной деятельности околотка ведется лицевой счет. [23]
Для учета хозяйственной деятельности околотка ведется лицевой счет по установленной форме ( см. стр. [24]
Начальником дистанции в распоряжение околотка может ежемесячно выделяться премиальный фонд в размере 3 % фонда заработной платы для премирования наиболее отличившихся работников околотка. [25]
Дистанция пути разрабатывает для каждого околотка задание на квартал с делением по месяцам и выдает его дорожному мастеру не позднее пяти дней до начала квартала. Задание сообщается дорожным мастером каждой бригаде. [26]
Дистанцию пути возглавляет начальник дистанции, околоток - дорожный мастер, а рабочее отделение-бригадир пути. [27]
Результаты хозрасчетной деятельности околотка ежемесячно обсуждаются коллективом околотка. Дорожных мастеров, добившихся выполнения и перевыполнения заданных технико-производственных и финансовых показателей, поощряют премиями. Монтеры и бригады пути, перевыполняющие установленные задания, также премируются. [28]
От грузонапряженности зависит и длина отделений и околотка. Чем грузонапряженность меньше, тем большей назначается длина отделений и околотка, с тем чтобы сохранить численность бригад, необходимую для механизированного производства выправочных работ. [29]
От грузонапряженности зависит и длина отделений и околотка. Чем грузонапряженность меньше, тем большей назначается длина отделений и околотка с тем, чтобы сохранить численность бригад, необходимую для механизированного производства выправочных работ. [30]