Окончание - прокачка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если у тебя прекрасная жена, офигительная любовница, крутая тачка, нет проблем с властями и налоговыми службами, а когда ты выходишь на улицу всегда светит солнце и прохожие тебе улыбаются - скажи НЕТ наркотикам. Законы Мерфи (еще...)

Окончание - прокачка

Cтраница 1


Окончание прокачки оформляют актом, в котором указывают, что маслосистема агрегата готова к заливу свежего масла.  [1]

После окончания прокачки цемента и раствора клапаны закрываются.  [2]

По окончании прокачки всего объема тампонажного раствора закачивают расчетное количество продавочной жидкости. Если при этом обнаружится, что тампонажный раствор поступает в пласт при низких давлениях, в результате чего не обеспечивается успешное проведение цементировочных работ, то необходимо продавить весь тампонажный раствор в пласт. В таких случаях в конце продавки тампонажного раствора в пласт следует одновременно прокачать продавочную жидкость в заливочные трубы и в затрубное пространство.  [3]

4 Удаление воздуха из гидравлической системы тормозов.| Схема устройства ручного тормоза. [4]

По окончании прокачки доливают в главный тормозной цилиндр рабочую жидкость до уровня 15 - 20 мм ниже верхней кромки наливного отверстия, плотно завертывают пробку и устанавливают на место крышку люка и коврик. Использованную тормозную жидкость можно применять повторно, дав ей отстояться до удаления пузырьков воздуха.  [5]

По окончании прокачки загрязненное масло заменяют или при наличии фильтрпресса очищают, устанавливают дроссельные шайбы, проверяют установку элементов регулирования, осматривают подшипники редукторов, после чего переходят к наладке нагнетателей.  [6]

По окончании прокачки масла загрязненное масло заменяется или при наличии фильтр-пресса и центрифуги очищается.  [7]

При пуске дизеля после окончания прокачки масла получают питание катушки контакторов Д1, ДВ1, ДВ2 и реле времени. Замкнувшись, контакты контакторов ДВ1 и ДВ2 подключают обмотку возбуждения тягового генератора к аккумуляторной батарее; средний вывод обмотки НН1 присоединяют к минусовой цепи тягового генератора. В обмотке возбуждения генератора появляется и растет ток от аккумуляторной батареи.  [8]

Такая проверка может быть начата после окончания прокачки масла по системам смазки и регулирования, испытания маслопровода системы регулирования повышенным давлением масла и может быть совмещена с другими пусковыми работами.  [9]

Уровень жидкости в бачке главного цилиндра тормоза по окончании прокачки должен быть на 5 - 10 мм ниже нижней кромки горловины бачка.  [10]

Начинать движение на автомобиле следует не ранее чем через 20 - 30 мин после окончания прокачки.  [11]

Начинать движение на автомобиле следует не ранее чем через 20 - 30 мин после окончания прокачки.  [12]

Для удаления воздуха следует: добавить жидкость в питательные бачки главного тормозного цилиндра до нормального уровня; очистить от грязи и снять резиновые защитные колпачки клапанов выпуска воздуха на всех колесных цилиндрах; на клапан выпуска воздуха правого заднего колеса надеть специальный резиновый шланг длиной 350 - 400 мм и опустить свободный конец шланга в стеклянный сосуд с тормозной жидкостью; отвернуть клапан выпуска воздуха на / 2 - 3А оборота; быстро нажимать на тормозную педаль и медленно ее отпускать ( при этом под давлением поршня главного тормозного цилиндра жидкость будет заполнять трубопровод и вытеснять из него воздух; процесс этот повторять до тех пор, пока не прекратится выделение пузырьков воздуха из шланга); задержать педаль в нажатом положении и плотно завернуть клапан выпуска воздуха; снять шланг и надеть резиновый колпачок; в таком же порядке произвести прокачку тормоза левого заднего колеса, правого переднего и, наконец, левого переднего; в процессе прокачки необходимо наблюдать за уровнем жидкости в питательных бачках, периодически производя доливку; по окончании прокачки долить жидкость до требуемого уровня и плотно закрыть пробку наливного отверстия питательного бачка.  [13]

Для удаления воздуха нужно: добавить жидкость в питательные бачки главного тормозного цилиндра до нормального уровня; очистить от грязи и снять резиновые защитные колпачки клапанов выпуска воздуха на всех колесных цилиндрах; на клапан выпуска воздуха правого заднего колеса надеть специальный резиновый шланг длиной 350 - 400 мм и опустить свободный конец шланга в стеклянный сосуд с тормозной жидкостью; отвернуть клапан выпуска воздуха на 1 / 2 - 3 / 4 оборота; быстро нажимать на тормозную педаль и медленно ее отпускать ( при этом под давлением поршня главного тормозного цилиндра жидкость будет заполнять трубопровод и вытеснять из него воздух; процесс этот повторять до тех пор, пока не прекратится выделение пузырьков воздуха из шланга); задержать педаль в нажатом положении и плотно завернуть клапан выпуска воздуха; снять шланг и надеть резиновый колпачок; в таком же порядке произвести прокачку тормоза левого заднего колеса, правого переднего и, наконец, левого переднего; в процессе прокачки необходимо наблюдать за уровнем жидкости в питательных бачках, периодически производя доливку; по окончании прокачки долить жидкость до требуемого уровня и плотно закрыть пробку наливного отверстия питательного бачка.  [14]

Технология консервации турбинными маслами с добавками состоит в следующем: внутренние поверхности маслопроводов и узлов системы смазки и регулирования консервируются путем прокачки горячей смазки через масляные системы агрегатов после окончания заводских испытаний и освобождения от турбинного масла. По окончании прокачки консервирующей смазки отверстия заглушаются пробками и пломбируются.  [15]



Страницы:      1    2