Cтраница 2
Проверять систему регулирования необходимо для обеспечения правильного взаимодействия всех ее узлов. Проверку начинают по окончании прокачки масла, монтажа всех узлов регулирования и испытания маслопровода системы регулирования повышенным давлением. [16]
Реле времени ВЛ-31 включает контактор электродвигателя маслопрокачивающего насоса как перед пуском, так и после остановки дизеля на 60 с. Кроме того, реле времени включает контактор ( КД), управляющий работой пусковых контакторов электростартера после окончания прокачки масла при пуске дизеля. При автоматической прокачке масла после остановки дизеля реле времени этот контактор не включает. [17]
Поворот вкладыша под - поступает в плоскость их разъе-шипника при прокачке масла ма. Перед прокачкой масла снимают верхние половины вкладышей, в боковые зазоры ( холодильники) плотно в несколько рядов закладывают чистую тряпку или киперную ленту, закрывают крышки подшипников ( без верхних половин вкладышей) и прокачивают масло. По окончании прокачки, принимая все меры предосторожности против попадания посторонних частиц в зазор, удаляют заложенный в них материал и собирают вкладыш и подшипник. [18]
Затем закачивают ( через генератор) в 1 или 2 этапа ( в зависимости от длины ГС) порцию кислоты. Без выдержки на реакции в скважину закачивают воду и воздух, и образовавшейся пеной эффективно удаляют из ПЗП продукты реакции, что является отличительной особенностью технологии. По окончании прокачки пены производят самоизлив пены - разрядку скважины. В результате получается комплексный эффект очистки ПЗП и увеличения продуктивности скважины. [19]
Влияние добавки консервирующей смазки на стабильность масла. [20] |
Технология консервации состоит в следующем. После окончания заводских испытаний и освобождения от турбинного масла, горячую смазку прокачивают через внутренние поверхности маслопроводов и узлов системы смазки и регулирования. По окончании прокачки консервирующей смазки в отверстия вставляют пробки и пломбируют. [21]
На подводах масла на смазку подшипников насосного агрегата устанавливают фильтрующие сетки с ячейкой не более 0 08 мм, проверяют уровень масла в баке, затем пускают масло-насос. При помощи вентиля на обводной линии регулируют расход масла в системе. Расход масла на подшипники насосных агрегатов регулируют путем установки определенного сечения дроссельных шайб согласно инструкций на эксплуатацию насоса и электродвигателя. После окончания прокачки системы, берут пробу масла из нижней точки маслобака. При неудовлетворительном анализе масла ( на содержание механических примесей) систему освобождают, промывают и затем заливают чистым маслом. По окончании прокачки масла сетки, установленные на подводах масла на смазку подшипников, удаляют. [22]
При помощи вентиля на обводной линии регулируют расход масла в системе. Расход масла на подшипники насосных агрегатов регулируют путем установки определенного сечения дроссельных шайб согласно инструкциям на эксплуатацию насоса и электродвигателя. При неудовлетворительном анализе масла ( на содержание механических примесей) систему освобождают, промывают и затем заливают чистым маслом. По окончании прокачки масла сетки, установленные на подводах масла на смазку подшипников, удаляют. [23]
На подводах масла на смазку подшипников насосного агрегата устанавливают фильтрующие сетки с ячейкой не более 0 08 мм, проверяют уровень масла в баке, затем пускают масло-насос. При помощи вентиля на обводной линии регулируют расход масла в системе. Расход масла на подшипники насосных агрегатов регулируют путем установки определенного сечения дроссельных шайб согласно инструкций на эксплуатацию насоса и электродвигателя. После окончания прокачки системы, берут пробу масла из нижней точки маслобака. При неудовлетворительном анализе масла ( на содержание механических примесей) систему освобождают, промывают и затем заливают чистым маслом. По окончании прокачки масла сетки, установленные на подводах масла на смазку подшипников, удаляют. [24]
На подводах масла на смазку подшипников насосного агрегата устанавливают фильтрующие сетки с ячейкой не более 0 08мм, проверяют уровень масла в баке, затем пускают масло-насос. При помощи вентиля на обводной линии регулируют расход масла в системе. Расход масла на подшипники насосных агрегатов регулируют путем установки определенного сечения дроссельных шайб согласно инструкций на эксплуатацию насоса и электродвигателя. При неудовлетворительном анализе масла ( на содержание механических примесей) систему освобождают, промывают и затем заливают чистым маслом. По окончании прокачки масла сетки, установленные на подводах масла на смазку подшипников, удаляют. [25]
На подводах масла на смазку подшипников насосного агрегата устанавливают фильтрующие сетки с ячейкой не более 0 08 мм, проверяют уровень масла в баке, затем пускают маслонасос. При помощи вентиля на обводной линии регулируют расход масла в системе. Расход масла на подшипники насосных агрегатов регулируют путем установки определенного сечения дроссельных шайб согласно инструкциям на эксплуатацию насоса и электродвигателя. При неудовлетворительном анализе масла ( на содержание механических примесей) систему освобождают, промывают и затем заливают чистым маслом. По окончании прокачки масла сетки, установленные на подводах масла на смазку подшипников, удаляют. [26]