Cтраница 2
После окончания ремонта производят тщательный внутренний осмотр сатуратора, во время которого проверяют качество футеровки, крепление зонта, укладку всасов, монтаж внутренних трубопроводов. Затем из сатуратора убирают леса и все посторонние предметы, ставят хобот, закрывают люки в крыше и в сатуратор дают пар. Все стыки проверяют и при обнаружении неплотности подтягивают болты на фланцах. После устранения выявленных дефектов снимают заглушки на газопроводах, заполняют ванну маточным раствором, включают циркуляционный насос и приоткрывают газовые задвижки, сначала на выходе, затем на входе, наблюдая непрерывно за гидрозатвором циркуляционной касарюли. После полного открывания задвижки на входе, открывают до конца задвижку на выходе. Последней операцией пуска сатураторов в работу является запуск центрифуг и подача на них маточного раствора. [16]
После окончания ремонта перед пуском установки, машины или аппарата оформляется вся исполнительная документация, предусмотренная правилами, нормами и техническими условиями. [17]
После окончания ремонта затягивают гайки подшипников поочередно в последовательности крест-накрест, постепенно увеличивая силу затяжки. [18]
До окончания ремонта и включения вентилятора в работу усиливается контроль за содержанием водорода в газовом объеме маслобака турбины и в сливных маслопроводах. [19]
После окончания ремонта клапан подвергают испытанию. При давлении воздуха 2 кГ / см. производят обмыливание верхнего и нижнего атмосферных отверстий клапана. Образование мыльного пузыря в этих местах не допускается. Затем, поворачивая ручку клапана в обе стороны, необходимо убедиться, что воздух свободно выходит как через нижнее, так и через верхнее отверстие. Образование мыльного пузыря не допускается. [20]
После окончания ремонта специальная комиссия составляет гарантийный акт о сдаче скважины из капитального ремонта, в котором указывается состояние скважины до и после проведения работ. Установлены специальные технические условия сдачи и приема скважин после капитального ремонта. [21]
После окончания ремонта труба снова вводится в линию контроля, и отремонтированное место вновь просвечивается. [22]
После окончания ремонта и восстановления деталей, их комплектовки и подбора наступает завершающий этап ремонта оборудования - сборка и испытание отремонтированной машины. Необходимо выполнять эти операции в строгом соответствии с техническими требованиями, так как в противном случае, несмотря на хорошо восстановленные детали, машина будет работать при значительном снижении своей эксплуатационной характеристики. [23]
После окончания ремонта и полной сборки двигателя проводится контрольное испытание сбмотки статора двигателя линейным напряжением пофазно при двух других заземленных фазах. [24]
После окончания ремонта трубопровод обычно подвергают контрольному гидравлическому испытанию рабочим давлением. [25]
После окончания ремонта наймодатель обязан предоставить нанимателю ранее занимаемое помещение, договор найма которого сохранял силу. Данная статья предусматривает случаи, когда в результате переустройства и перепланировки помещения в связи с капитальным ремонтом предмет договора перестал существовать ( например, превращен в подсобное помещение) или претерпел значительные изменения. [26]
После окончания ремонта производится пробный пуск агрегата с целью опрессовки его газом на плотность и комплексной проверки его работы. [27]
После окончания ремонта затягивают гайки подшипников поочередно в последовательности крест-накрест, постепенно увеличивая силу затяжки. [28]
После окончания ремонта включение аппарата в работу должно производиться только после личного осмотра и разрешения на пуск старшим по смене или бригаде. [29]
После окончания ремонта и сборки механизма включают электродвигатель и регулируют ход штанги, который должен быть 85 - 90 мм, и обкатывают механизмы встряхивания в течение 4 ч, наблюдая за их работой. [30]