Окончание - ремонт - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Скупой платит дважды, тупой платит трижды. Лох платит всю жизнь. Законы Мерфи (еще...)

Окончание - ремонт

Cтраница 3


После окончания ремонта производят сборку рычажной системы впускают платформу.  [31]

После окончания ремонта руководитель ремонта составляет отчет о ere проведении с указанием плановых и фактических сроков ремонта, фактической трудоемкости по отдельным видам работ, вскрываются причины увеличения трудоемкости по сравнению с плановой, а также различных отклонений хода работ от предусмотренного сетевым графиком.  [32]

После окончания ремонта выводят ремонтную бригаду, снимают с первой системы шин заземления, осуществляют обратный перевод присоединений на систему шин 1СШ и включают в работу трансформатор 7 /, а 72 отключают.  [33]

После окончания ремонта проводят испытание сварных швов отремонтированных поясов стенки на герметичность керосиновой пробой, а затем гидравлическое испытание всего резервуара.  [34]

После окончания ремонта проводят испытание на герметичность сварных швов стенки, выполненных на ремонтной площадке, а затем гидравлическое испытание всего резервуара.  [35]

После окончания ремонта резервуар подвергается в соответствии с действующими инструкциями внешнему осмотру, испытанию сварных швов на герметичность, проверке их рентгено-и гаммапросвечиванием ( или другой дефектоскопией) и испытанию на прочность, герметичность и устойчивость заливом в резервуар воды. Выдержавший испытания резервуар принимается в эксплуатацию комиссией по акту установленной формы ( с соответствующими приложениями), который хранится вместе с паспортом.  [36]

После окончания ремонта резервуар должен быть подвергнут вместе с установленной на нем арматурой и приборами гидравлическому испытанию.  [37]

После окончания ремонта или ревизии дежурный должен тщательно осмотреть место ремонта и проверить, не забыты ли инструменты или другие предметы.  [38]

После окончания ремонта и полной сборки двигателя проводится контрольное испытание обмоток статора двигателя-линейным напряжением пофазно при двух других заземленных фазах. Целью этого испытания является выявление грубых повреждении двигателя, которые могли возникнуть при его сборке. Перед испытанием повышенным напряжением, а также после него необходимо замерять сопротивление изоляции обмоток статора и ротора.  [39]

После окончания ремонта на кронштейны устанавливают уторные штыри.  [40]

После окончания ремонта, выполнения упомянутых выше работ и устранения дефектов приступают к проверке аппаратуры и оборудования, а затем к пуску установки. Снимают все заглушки на аппаратах, установленные в период подготовки к ремонту ( регистрируют в вахтовом журнале), производят тщательный внешний осмотр всех аппаратов, фланцевых соединений штуцеров, задвижек, предохранительных клапанов, устройств контроля и автоматики.  [41]

После окончания ремонта воздухоподогреватели испытывают воздухом на герметичность.  [42]

После окончания ремонта тщательно проверить, не осталось ли в механизмах станка или на планшайбе незакрепленных деталей и посторонних предметов.  [43]

44 Рекомендуемая длина концов труб в зависимости от их диаметра. [44]

После окончания ремонта или монтажа вновь устанавливаемого котла, экономайзера, пароперегревателя для определения плотности соединений производят гидравлическое испытание.  [45]



Страницы:      1    2    3    4