Cтраница 3
По окончании шлифования всю поверхность тщательно промывают водой и просушивают. [31]
Схемы шлифования зубьев колес по методу обкатывания. [32] |
По окончании шлифования двух разных сторон зубьев зубчатое колесо выводят из зацепления с кругом, поворачивают его на один зуб, снова вводят в зацепление с кругом и шлифуют следующий зуб. [33]
По окончании шлифования оправки, бабка шпинделя шлифовального круга нажатием кнопки Назад отводится в исходное положение. Фиксатор, фиксирующий стол качания в среднем положении, выводится из фиксаторного гнезда, освобождая стол для качания. На этом заканчивается наладка оправки. [34]
По окончании шлифования торцов кольца снова попадают в магазины 29 и 30, которые выдают их на участок шлифования наружных и внутренних поверхностей колец. Он предназначен для шлифования внешней поверхности внутреннего кольца роликоподшипника и имеет совершенно другую конструкцию. [35]
По окончании шлифования седел клапанов газовые каналы в блоке, а также все места, куда могла попасть абразивная пыль, должны быть тщательно продуты сжатым воздухом. [36]
Мыльная масса сразу по окончании шлифования имеет температуру ЮО С и минимальную вязкость. При отстаивании мыльная масса охлаждается и вязкость ядрового мыла заметно повышается, вследствие чего отделение от него подмыльного клея замедляется. [37]
Контакты реле Р дают команду на окончание шлифования и отвод круга. [38]
Шлифование второй стороны зуба производится после окончания шлифования первой стороны зуба у всей партии обрабатываемых долбяков, для чего шлифовальная головка поворачивается на тот же угол в другом направлении. [39]
Круг из отверстия выводят лишь по окончании шлифования или для его правки. [40]
Автоматические команды подаются на изменение режима резания и на окончание шлифования при достижении заданного размера обрабатываемой детали. [41]
Для отсчета числа обработанных зубьев применяется счетчик, который после окончания шлифования заданного числа зубьев отключает станок. [42]
Проявление биения делительного диска на впадинах и зубьях колеса.| Постоянство углового положения колеса при шлифовании двух профилей в точках, лежащих на одной нормали. [43] |
В этом случае важно обратить внимание как происходит перестановка колеса после окончания шлифования зубьев по одной из сторон. Следовательно, первый способ перестановки колеса более выгоден при шлифовании измерительных колес для двухпро-фильного контроля. Кроме того, колеса, шлифуемые с двух установок, необходимо измерять по комплексной однопрофильной погрешности или накопленной погрешности шага, так как они могут иметь только тангенциальные погрешности обработки. [44]
Участок V обеспечивает быстрый отход периферии ведущего круга от изделия при окончании шлифования для возможности загрузки следующей заготовки; участок I ( цилиндрическая часть) используется при загрузке очередной детали; на участке II осуществляется быстрый подвод детали к шлифовальному кругу; участок III служит для врезания ( постепенная подача к шлифовальному кругу); участок IV используется в конце шлифования при доведении детали до окончательного размера, здесь же производится и выброс детали в паз на ведущем круге. [45]