Окраска - кабина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Рассказывать начальнику о своем уме - все равно, что подмигивать женщине в темноте, рассказывать начальнику о его глупости - все равно, что подмигивать мужчине на свету. Законы Мерфи (еще...)

Окраска - кабина

Cтраница 3


Эмаль НЦ-170 - суспензия СВП соответствующего цвета в растворе коллоксилина, алкидной смолы с добавлением дибутилфталата и хлорпарафина в смеси органических растворителей, состоящей из 25 % ( масс.) активных растворителей, 25 % спиртов и 50 % толуола. Перед применением эмаль разбавляют растворителем 646 в количестве 60 - 100 % от массы эмали до рабочей вязкости 23 - 29 с по ВЗ-4. Эмаль наносят краскораспылителем в два слоя при окраске кабин и капотов грузовых автомобилей по предварительно нанесенному слою грунтовки ПФ-020 или ГФ-0163. Эмаль после высыхания образует ровное, гладкое, глянцевое защитно-декоративное покрытие.  [31]

При нанесении краски необходимо следить за тем, чтобы голов. Для нанесения грунтовок наиболее приемл мым является сопло с 0 1 2 мм, шпатлевки 0 2 5 мм и нитрокраа 01 8 мм. Окраска краскораспылителем в цехе вредна для рабоч. Распылительные камеры, в зависимости от условий работы и окраш ваемых деталей и агрегатов, делятся на камеры прерывного и непр рывного действия, причем как те, так и другие могут быть проходно и тупикового типов. В ремонтных заводах применяются преимуш ственно камеры прерывного действия проходного и тупикового типе Например, для окраски шасси на линии сборки применяются камер проходного типа; для окраски кабин и оперения или автомашин в сбо применяют и тупиковые, и проходные камеры.  [32]



Страницы:      1    2    3