Cтраница 1
Окраска легковых автомобилей ( Москвич, Волга, Запорожец, Жигули) эмалями на основе синтетических смол. [1]
Для окраски легковых автомобилей в настоящее время применяют синтетические эмали, показавшие преимущества перед нитроэмалями. [2]
Применяют для окраски легковых автомобилей. Покрытие атмосферо-стойкое и должно в умеренном континентальном климате сохранять защитные свойства не менее 2 лет. [3]
В технологии окраски легкового автомобиля предусмотрен специальный участок, на котором производится мокрое шлифование кузова, покрытого грунтовкой ЭФ-083, вручную шлифовальными машинами с целью удаления имеющихся дефектов покрытия: наплывов, подтеков, сорности, рисок. [4]
Камера предназначена для окраски легковых автомобилей ГАЗ. [5]
Синтетическую эмаль при окраске легковых автомобилей и автобусов наносят в 2 - 3 слоя, а при окраске нитроэмалями - 5 - 6 слоев с обязательным шлифованием первого слоя. [6]
Эмаль применяют при окраске легковых автомобилей для выравнивания поверхности лакокрасочного покрытия: ее наносят непосредственно по металлу или по грунтовке ФЛ-093 или грунт-шпатлевке ГФ-018. Эмаль должна иметь адгезию к этим грунтовкам и к покрывным автомобильным эмалям не более 1 балла, а к нитроэмалям и металлу - не более 2 баллов. [7]
Эмаль применяют при окраске легковых автомобилей для выравнивания поверхности лакокрасочного покрытия; ее наносят непосредственно по металлу или по грунтовке ФЛ-093 или грунт-шпатлевке Г Ф-018. Эмаль должна иметь адгезию к этим грунтовкам и к покрывным автомобильным эмалям не более 1 балла, а к нитроэмалям и металлу - не более 2 баллов. [8]
Камера предназначена для сушки после окраски легковых автомобилей. [9]
Глифталевую эмаль ГФ-571 применяют при окраске легковых автомобилей в качестве подкраши для выравнивания поверхности перед нанесением покрыв-ны. [10]
Ранее эти эмали применяли исключительно для окраски легковых автомобилей, однако в последние годы для окраски легковых автомобилен применяют в основном эмаль НЦ-11 черную, пригодную для эксплуатации в условиях умеренного, холодного и тропического климата. Цветные эмали марки НЦ-ii почти не используются для окраски легковых автомобилей и заменены эмалями марок МЛ-12, МЛ-197, МЛ-1110 и МЛ-152, описанными выше. [11]
Ранее эти эмали применяли исключительно для окраски легковых автомобилей, однако в последние годы для окраски легковых автомобилей применяют в основном эмаль НЦ-11 черную, пригодную для эксплуатации в условиях умеренного, холодного и тропического климата. Цветные эмали марки НЦ-11 почти не используются для окраски легковых автомобилей и заменены эмалями марок МЛ-12, МЛ-197, МЛ-1110 ч МЛ-152, описанным. [12]
Эмали МЛ-12, МЛ-197, МЛ-1110 и НЦ-11 для окраски легковых автомобилей; из этих марок наибольшей тропикостойкостью отличаются эмали МЛ-197 и МЛ-1110 различных цветов и эмали МЛ-12 и НЦ-11 черного цвета. [13]
Ранее эти эмали применяли исключительно для окраски легковых автомобилей, однако в последние годы для окраски легковых автомобилей применяют в основном эмаль НЦ-11 черную, пригодную для эксплуатации в условиях умеренного, холодного и тропического климата. Цветные эмали марки НЦ-11 почти не используются для окраски легковых автомобилей и заменены эмалями марок МЛ-12, МЛ-197, МЛ-1110 ч МЛ-152, описанным. [14]
Лаки на основе полиакрилатов в сочетании с нитроцеллюлозой применяются при изготовлении эмалевых красок, употребляемых для окраски легковых автомобилей. [15]