Cтраница 2
Эмали МЛ-197 ( ТУ 6 - 10 - 888 - 71) разных цветов предназначены для окраски легковых автомобилей и высыхают при 100 - 110 С в течение 30 мин. [16]
Схема расположения проволочных датчиков сопротивления в зоне опорного кольца и на днище каплевидного резервуара. [17] |
После многочисленных проверок была выбрана комбинированная защита, состоящая из 10 - 12 слоев эмалита, употребляемого для окраски легковых автомобилей, слоя солидола толщиной 1 - 2 см и марли, пропитанной вазелином. [18]
Снижение токсичности полиуретановых лакокрасочных материалов и совершенствование методов их нанесения даст возможность в ближайшее время расширить их потребление для окраски легковых автомобилей, где сейчас оно ограничено и сводится в основном к использованию в ударопрочных покрытиях для нижних участков кузова. Предполагаемый рост потребления полиуретановых материалов низкотемпературной сушки при окраске легковых автомобилей позволит в значительной мере снизить на линии сборки энергозатраты, около половины которых в 1985 г. приходилось на окраску и сушку покрытий. [19]
При отсутствии нитроэмалей АС-72, АМТ, НЦ-25 необходимого цвета можно применять нитроэмали НЦ-11 ( ГОСТ 9196 - 59), предназначенные для окраски легковых автомобилей, имеющих самую широкую гамму цветов. [20]
К этой группе лакокрасочных материалов относятся также алкид-номеламиновые эмали горячей сушки различных цветов ( ВТУ МХП 4506 - 57), применяемые для окраски легковых автомобилей. [21]
С точки зрения внешней отделки лакокрасочные покрытия наносятся по трем основным схемам, которые позволяют получить следующие виды отделки: высококачественную - при окраске легковых автомобилей и автобусов, нормальную - при окраске грузовых автомобилей и защитную - при окраске агрегатов автомобиля. [22]
Белые эмали, изготовленные на основе таких смол, применяют для окраски холодильников и стиральных машин, черные-в качестве покрытий для деталей различных приборов, цветные-для окраски легковых автомобилей, велосипедов, мотоциклов. [23]
В последнее время все более широкое применение находят ат-мосферостойкие и влагонепроницаемые лакокрасочные материалы, например, в приборостроении - эмали, представляющие собой сополимер хлорвинила с винилацетатом, в сельскохозяйственной технике - алкидно-стирольные эмали, для окраски легковых автомобилей - полиакрилатные эмали. Наоборот, эфиры целлюлозы и лаки на ее основе гигроскопичны. [24]
Нитроэмали, получаемые с применением СВП, отличаются от эмалей, приготовленных по старой технологии, лучшей укры-вистостью и более ярким и устойчивым блеском, глубиной цветового тона и хорошей свето - и атмосфероустойчивостью покрытий. Эмали на основе СВП широко применяются для окраски легковых автомобилей и других целей. [25]
Ранее эти эмали применяли исключительно для окраски легковых автомобилей, однако в последние годы для окраски легковых автомобилен применяют в основном эмаль НЦ-11 черную, пригодную для эксплуатации в условиях умеренного, холодного и тропического климата. Цветные эмали марки НЦ-ii почти не используются для окраски легковых автомобилей и заменены эмалями марок МЛ-12, МЛ-197, МЛ-1110 и МЛ-152, описанными выше. [26]
Ранее эти эмали применяли исключительно для окраски легковых автомобилей, однако в последние годы для окраски легковых автомобилей применяют в основном эмаль НЦ-11 черную, пригодную для эксплуатации в условиях умеренного, холодного и тропического климата. Цветные эмали марки НЦ-11 почти не используются для окраски легковых автомобилей и заменены эмалями марок МЛ-12, МЛ-197, МЛ-1110 ч МЛ-152, описанным. [27]
Снижение токсичности полиуретановых лакокрасочных материалов и совершенствование методов их нанесения даст возможность в ближайшее время расширить их потребление для окраски легковых автомобилей, где сейчас оно ограничено и сводится в основном к использованию в ударопрочных покрытиях для нижних участков кузова. Предполагаемый рост потребления полиуретановых материалов низкотемпературной сушки при окраске легковых автомобилей позволит в значительной мере снизить на линии сборки энергозатраты, около половины которых в 1985 г. приходилось на окраску и сушку покрытий. [28]
Нитролаки широко применяются для окрашивания автомобилей. На основе нитроцеллюлозы, алкидной смолы и пигментов лакокрасочная промышленность выпускает около пятидесяти расцветок автомобильных нитроэмалей для окраски легковых автомобилей. [29]
Нитролаки широко применяются для окрашивания автомобилей. На основе нитроцеллюлозы, алкидной смолы и пигментов лакокрасочная промышленность выпускает около пятидесяти расцветок автомобильных нитроэмалей для окраски легковых автомобилей. [30]