Окраска - внутренняя поверхность - труба - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
"Я люблю путешествовать, посещать новые города, страны, знакомиться с новыми людьми."Чингисхан (Р. Асприн) Законы Мерфи (еще...)

Окраска - внутренняя поверхность - труба

Cтраница 1


Окраска внутренней поверхности труб обливом производится обычными методами.  [1]

Окраска внутренней поверхности труб, доступ к которой затруднен, является несколько более сложной.  [2]

3 Основные условные цвета для окраски трубопроводов.| Краскораспылитель КРВ-3. [3]

Окраска внутренней поверхности труб методом распыления производится при помощи различных пульверизаторов в зависимости от длины и диаметра трубопровода.  [4]

5 Установка УВОТ-1 для окраски труб диаметром от 400 до 1000 ли. [5]

Окраска внутренней поверхности труб обливом производится обычными методами.  [6]

Окраску внутренней поверхности труб осуществляют следующим образом: трубу укладывают на специальные ролики, включают мотор и вводят краскораспылитель внутрь трубы до противоположного ее конца. Затем выключают мотор и включают подачу воздуха на тур-бинку распыления краски и в красконагнетательный бак. После начала распыления краски насадкой снова включают мотор, который продвигает работающий краскораспылитель в обратном направлении. При обратном ходе включенного краскораспылителя происходит окраска внутренней поверхности трубы. При выходе краскораспылителя из трубы прекращают подачу воздуха и выключают мотор. Затем с помощью обычного краскораспылителя КР-20 окрашивают манжеты трубы. Окрашенная труба поступает в сушильную камеру.  [7]

8 Групповой щиток. [8]

Для окраски внутренней поверхности трубы в нее вводится ни-пель от трубопровода 9 с несколькими отверстиями, через которые краска подается в трубу.  [9]

10 Краскораспылитель КРВ-3. [10]

Для окраски внутренней поверхности труб их укладывают на специальные ролики, включают мотор и вводят краскораспылитель внутрь трубы до противоположного ее конца. Затем выключают мотор и включают подачу воздуха на турбинку распыления краски и в красконагнетательный бак. После начала распыления краски насадкой снова включают мотор, который продвигает работающий краскораспылитель в обратном направлении. При обратном ходе включенного краскораспылителя происходит окраска внутренней поверхности трубы. При выходе краскораспылителя из трубы прекращают подачу воздуха и выключают мотор. Затем обычным краскораспылителем КР-20 окрашивают манжеты труб. Окрашенная труба поступает в сушильную камеру.  [11]

Для окраски внутренней поверхности труб к обоим концам трубопровода прикрепляют приемную и загрузочную камеры. Через последнюю в трубопровод вводят вручную одну покрывную пробку, а другую помещают непосредственно в загрузочной камере. Расстояние между этими пробками устанавливается исходя из количества лакокрасочного материала, которое заливают в красконагнетатель-ный бак. Давлением сжатого воздуха краска вытесняется в загрузочную камеру. Этим же давлением передняя пробка отодвигается вперед по трубопроводу на нужное расстояние. По окончании заполнения загрузочной камеры красконагнетательный бак отсоединяют и пробки с лакокрасочным материалом проталкивают сжатым воздухом в одном направлении.  [12]

Для окраски внутренней поверхности труб в НИИТЛП разработан целый ряд краскораспылителей.  [13]

14 Основные условные цвета для окраски трубопроводов.| Краскораспылитель КРВ-3. [14]

Для окраски внутренней поверхности труб длиной до 3 м и диаметром от 50 до 100 мм применяется краскораспылитель КР-20 с удлиненным соплом. Окраска производится при обратном движении распылителя.  [15]



Страницы:      1    2    3