Cтраница 2
Краскораспылитель КРВ-3. [16] |
Для окраски внутренней поверхности труб их укладывают на специальные ролики, включают мотор и вводят краскораспылитель внутрь трубы до противоположного ее конца. Затем выключают мотор и включают подачу воздуха на турбинку распыления краски и в красконагнетательный бак. После начала распыления краски насадкой снова включают мотор, который продвигает работающий краскораспылитель в обратном направлении. При обратном ходе включенного краскораспылителя происходит окраска внутренней поверхности трубы. При выходе краскораспылителя из трубы прекращают подачу воздуха и выключают мотор. Затем обычным краскораспылителем КР-20 окрашивают манжеты труб. Окрашенная труба поступает в сушильную камеру. [17]
Для окраски внутренней поверхности труб различного диаметра применяют краскораспылители моделей К. [18]
Материалы для окраски внутренней поверхности труб выбирают по табл. 16 в зависимости от назначения труб. [19]
Краскораспылительная установка для окраски внутренней поверхности труб состоит из краскораспылителя КР-ВТ, краско-нагнетательного бачка 2КН20, масловодоотделителя МВО-1 и шлангов из химически-стойкой резины диаметром 9 5 мм. Схема установки приведена на фиг. Для подачи сжатого воздуха применяют компрессор производительностью до 18 м3 воздуха в час и давлением до 6 ати. От компрессора воздух подается к масловодо-отделителю 3, а затем через редуктор, расположенный на крышке нагнетательного бака, в красконагпетательный бак 2 для создания давления на краску и турбинку. Воздух на распыление краски подается непосредственно от масловодоотделителя. Краска из красконагнетательного бачка подается в краскораспылитель под давлением 0 5 - 1 0 ати. [20]
Эмаль ВЛ-515 при окраске внутренней поверхности труб наносится в подогретом состоянии в три слоя. Для обеспечения необходимой сплошности и антикоррозионных свойств толщина системы покрытия горячей сушки должна быть 45 - 55 мкм. [21]
Краскораспылитель КРВ-3 предназначен для окраски внутренней поверхности труб от 100 до 200 мм. При замене направляющих опор и бокового отростка распылитель может окрашивать трубы диаметром до 400 мм. [22]
В практике работы установок для окраски внутренней поверхности труб небольшого диаметра ( 40 - 80 мм) применяются также распыляющие головки, непосредственно образующие веерный факел распыленного лакокрасочного материала вследствие избыточного давления на краску или ее пневматического распыления. [23]
Для внутренних полостей изделий, которые невозможно окрасить с помощью кисти, например при окраске внутренних поверхностей труб, фасонных - частей, некоторой запорной арматуры, удобно применять гуммирование способом налива. Если такие изделия имеют фланцы, то при гуммировании, наряду с антикоррозионной защитой внутренней полости, попутно обрезинивают фланцы, что способствует их лучшему уплотнению. Повышение адгезионных свойств наиритовых покрытий достигается при нанесении их па промежуточный подслой. [24]
Для внутренних полостей изделий, которые невозможно окрасить с помощью кисти, например при окраске внутренних поверхностей труб, фасонных частей, некоторой запорной арматуры, удобно применять гуммирование способом налива. Если такие изделия имеют фланцы, то при гуммировании, наряду с антикоррозионной защитой внутренней полости, попутно обрезинивают фланцы, что способствует их лучшему уплотнению. Повышение адгезионных свойств наиритовых покрытий достигается при нанесении их на промежуточный подслой. [25]
При окраске внутренней поверхности труб, фляг и других подобных изделий применять обычные краскораспылители неудобно. В этом случае применяют специальные ручные или автоматические краскораспылители. [26]
Однако практика обучения изобретательству показала, как трудно отвлечься от ограничений и запретов, накладываемых реальными обстоятельствами, и представить себе действительно идеальный результат. Если, например, речь идет об устройстве для окраски внутренней поверхности труб, идеальный результат рисуется обычно в виде некоей достаточно компактной автокисти, которая движется внутри трубы. Тут отчетливо видна привязанность к уже известным устройствам, предназначенным для окраски внешних поверхностей. Идеальный же результат следовало бы сформулировать иначе: Краска сама поступает в fpy6y и сама равномерно покрывает ее внутреннюю поверхность. В дальнейшем может выясниться ( чаще всего так и бывает), что краска не может сама осуществлять все то, что нам хотелось бы. [27]
Лакокрасочный материал вдавливается и втираете во все неровности поверхности металла, этим и обеспечивается повышенная адгезия между лакокрасочным слоем и металлом. Как показывают исследования и практика применения лакокрасочных материалов в нашей стране и за рубежом, для окраски внутренней поверхности труб используют преимущественно синтетические лакокрасочные материалы на основе виниловых, эпоксидных и полиуретановых смол. Эти материалы и их модификации, пригодны для использования почти во всех случаях эксплуатации оборудования в нефтяной промышленности. [28]
Книга состоит из двух частей. В первой части приводится описание аппаратуры для нанесения лакокрасочных материалов методами пневматического и безвоздушного распыления, установок окраски внутренних поверхностей труб, ручных установок для окраски в электрическом поле высокого напряжения. [29]
В текущем пятилетии должны быть усилены работы по наружной и внутренней противокоррозионной защите газопроводов. Для этого необходимо в ближайшие годы решить вопрос об организации производства новых защитных материалов на основе использования различных полимеризационных смол и силикатных соединений. Необходимо наладить окраску внутренней поверхности труб в заводских условиях. [30]