Cтраница 1
Окраска агрегатов и машин. Технологический процесс окраски объекта ремонта включает работы по подготовке окрашиваемых поверхностей, нанесению лакокрасочного покрытия и сушке его. Подготовка поверхностей сводится к удалению старой краски и ржавчины, промывке и обезжириванию окрашиваемых частей. Перед нанесением основного слоя краски поверхности грунтуют. Грунтовочный слой защищает металл от коррозии и обеспечивает более прочное сцепление с металлом основного лакокрасочного слоя. [1]
Окраска агрегатов определяется их назначением. Цвет помогает различать членение машины и обрабатываемую деталь. Движущиеся части оборудования окрашиваются в предупреждающий цвет. [2]
Схема установки для окраски в электрическом поле. [3] |
Окраска агрегатов и машин производится в камерах, которые подразделяются на тупиковые и проходные. [4]
Камера предназначена для окраски агрегатов автомобилей ГАЗ и ЗИЛ. [5]
Камера предназначена для окраски агрегатов автомобилей МАЗ и ЗИЛ на подвесном конвейере. [6]
После ремонта восстанавливают окраску агрегата и испытывают сушилку на герметичность и прочность. [7]
Назовите основные операции, составляющие технологический процесс окраски агрегатов и машин. [8]
Покрытие алюминиевым аэролаком марки АПАл рекомендуется во всех случаях окраски деревянных агрегатов самолета, так как плеи-ка этого лака обладает высокой механической прочностью, водоупорностью и хорошо защищает лежащие ниже слои покрытия и древесину от солнечных лучей, в особенности ультрафиолетовых. [9]
Брезентовые шторки 6 предназначены для закрывания торцовых проемов камеры во время окраски агрегатов. [10]
Следует обратить особое внимание на окраску внутренних поверхностей корпусных деталей и предварительную шпаклевку и окраску агрегата. Окончательно окрашивают и частично шпаклюют поврежденные поверхности агрегата после испытания его под нагрузкой. [11]
Последовательность операций очистки поверхностей деталей от эксплуатационных загрязнений. [12] |
В начале процесса ремонта машины ее детали очищают от эксплуатационных загрязнений, а по завершении восстановления деталей и перед окраской агрегатов с поверхностей удаляют технологические загрязнения. [13]
АРП по ремонту прочих агрегатов - восстановления базовых и основных деталей агрегатов, ремонта приборов пневмо - и гидросистем, окраски агрегатов и узлов; на АРП по ремонту полнокомплектных автомобилей ( автобусов) - ремонта рам, ремонта электрооборудования, сборки автомобилей, регулировки и испытания автомобилей, шиномонтажный, аккумуляторный, при ремонте автобусов - ремонта приборов пневмо - и гидросистем. Если АРП по ремонту полнокомплектных автомобилей не получает отремонтированные агрегаты по кооперации, то в состав сборочного цеха включают участки сборки и ремонта силовых агрегатов, испытания, доукомплектования и доводки двигателей, ремонта приборов питания, сборки и ремонта агрегатов. [14]
Актинометр ЭТМ-Н. [15] |