Cтраница 2
На автотранспортных предприятиях выделение пыли связано с ежедневным обслуживанием автомобилей, с обработкой металла и дерева, с разборкой автомобилей и агрегатов, с окраской агрегатов и автомобилей термической и гальванической обработкой и другими технологическими процессами. [16]
С точки зрения внешней отделки лакокрасочные покрытия наносятся по трем основным схемам, которые позволяют получить следующие виды отделки: высококачественную - при окраске легковых автомобилей и автобусов, нормальную - при окраске грузовых автомобилей и защитную - при окраске агрегатов автомобиля. [17]
В процессе капитального ремонта автомобиля на авторемонтных водах приходится красить такие агрегаты как рама, колеса, рама: боре с задним и передним мостами и рулевым управлением, двига-аь в сборе с коробкой передач, радиатор, оперение автомобиля, бина, платформа, в легковых машинах кузов, а также мелкие детали, зависимости от условий производства, степени оснащенности маляр-го цеха и общей организации технологического процесса, произво-гся и окраска перечисленных агрегатов, осуществляемая механи-жим или ручным способами, полностью всей поверхности всех егатов или части из них. Перед окраской агрегатов и деталей с их галлических поверхностей должна быть удалена старая краска исанными ранее способами. [18]
Смывки лакокрасочных покрытий. [19] |
Допускаются неровности, связанные с состоянием поверхности, а также другие дефекты, видимые невооруженным глазом, но не влияющие на защитные свойства покрытия. Рекомендуется для окраски агрегатов автомобиля, грузовой платформы, кузовов самосвалов. [20]
Характер работ, проводимых в отделениях разборочно-сбороч-ных цехов, определяется их назначением. В разборочном цехе ведется разборка автомобилей на агрегаты и агрегатов на детали, выварка и мойка деталей, контроль технического состояния и определение категории их годности. В отделениях сборочного цеха производится ремонт рам и колес, электрооборудования, комплектование деталей по сопряжению, сборка и контроль узлов и агрегатов, испытание двигателей, окраска агрегатов, общая сборка и испытание собранного автомобиля, регулировка и сдача отделу технического контроля. Годовая программа всех отделений задается номенклатурой и количеством ремонтируемых объектов. При проектировании первоначально подсчитывается годовой объем работ в человеко-часах по каждому отделению, как это выше изложено, после чего определяется необходимое оборудование, количество рабочих и площадь отделений. [21]